Как подготовиться к прививке корь краснуха паротит комаровский?

Прививка корь-краснуха-паротит комаровский

Как подготовиться к прививке корь краснуха паротит комаровский?
Лилиана

Про антипрививочников

Дамы, прошу прощения за холливарную тему. Но очень хотелось бы ее обсудить немного в другом ключе.Почитала я в посте бабушки Оли мнения об антипрививочниках. Комаровский говорит, что такие родители подлецы, в х высказываются мнения, что антипрививочники участвуют в геноциде против Россиян.И я задумалась, антипрививочница ли я? Читать далее →

валентина

К мифам о прививках…

Ребенку исполнился год и мы пошли в больницу на прививку (корь, паротит, краснуха). Педиатр “обрадовал” нас кучей направлений: сдать кровь, мочу, кал, сходить к разным врачам и сделать манту помимо прививки. Вобщем, пару дней мы всех врачей обходили и сдавали анализы.

С манту все хорошо. А вот прививку нам не сделали, гемоглобин оказался низковат, сказали поднять. В пятницу последний раз сходили на прием, а в субботу поднялась температура. Причем вечером под 39 и сбить сама я не смогла. Ни соплей…

Читать далее →

Мои комменты в некоем посте про прививки

Чтобы не повторяться, что я думаю по этому поводу, копирую сюда. Читать далее →

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Любаша

1 год и 1,5 месяца – педиатр.

сегодня посетили нашего педиатра, взвесились – 8770 – прибавка всего 500гр за 2,5 месяца(((((((((((((((дрыщь у меня сынуля… даже до 9 кг не набрал…. рост – 80 см, окружность головы 44,5, груди 45,5см.

Вот мне интересно – есть ещё такие же дрыщики в нашей ленте??? или мы рекордсмены????????????В понедельник ехать на р.Манту в Кировск, а в след.четверг – прийти показать реакцию и прививку сделать(у нас ещё третья АКДС не сделана, да надо делать корь, краснуху, паротит.

Как сказала медсестра, в… Читать далее →

Здоровье новорожденных

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Ирина

Забег длиною на день

История одного дня… сегодняшнего… Читать далее →

Мария

Еще о прививках

Внимание: прививки! Читать далее →

Татьяна

прививки

Внимание: прививки!Выбирая цифровую камеру, мы консультируемся у продавцов, наводим справки по знакомым, сравниваем достоинства и недостатки различных моделей благодаря тематическим сайтам и форумам.

Поиск детского сада для ребёнка обычно связан не только с критерием близости к дому, но и анализом полученных от других родителей отзывов. Даже добрачные отношения предполагают трезвый взгляд на положительные и отрицательные черты избранника.

Почему же тогда принятие решения о прививках в большинстве случаев проходит без учёта аргументов «против»? Почему родители принципиально не хотят разобраться в этом… Читать далее →

Нашла статью..

Интересная статья http://vpoiske.com.ua/2009/07/18/vnimanie-privii.html Выбирая цифровую камеру, мы консультируемся у продавцов, наводим справки по знакомым, сравниваем достоинства и недостатки различных моделей благодаря тематическим сайтам и форумам.

Поиск детского сада для ребёнка обычно связан не только с критерием близости к дому, но и анализом полученных от других родителей отзывов. Даже добрачные отношения предполагают трезвый взгляд на положительные и отрицательные черты избранника.

Почему же тогда принятие решения о прививках в большинстве случаев проходит без учёта аргументов «против»? Почему родители принципиально не хотят разобраться… Читать далее →

Алина

Скопировано из форума мам

Внимание: прививки! (Много букв) Читать далее →

скопировала из "страны мам"

Внимание: прививки!”Выбирая цифровую камеру, мы консультируемся у продавцов, наводим справки по знакомым, сравниваем достоинства и недостатки различных моделей благодаря тематическим сайтам и форумам.

Поиск детского сада для ребёнка обычно связан не только с критерием близости к дому, но и анализом полученных от других родителей отзывов. Даже добрачные отношения предполагают трезвый взгляд на положительные и отрицательные черты избранника.

Почему же тогда принятие решения о прививках в большинстве случаев проходит без учёта аргументов «против»? Почему родители принципиально не хотят разобраться в этом… Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/privivka-kor-krasnuha-parotit-komarovskii

Вакцина НПО

Как подготовиться к прививке корь краснуха паротит комаровский?

Когда речь зашла о вакцинации я перечитала всю попадающую мне литературу. И то и дело склонялась то на одну, то на другую сторону.

У каждой стороны свои аргументы.

И несмотря на то, что период после вакцинации зачастую, очень мучителен, последствия от болезни страшны.

Когда мы собрались делать эту прививку, моей дочке было 2.7.

Буквально за месяц перед этим у нас был объявлен ложный карантин по кори. Диагноз тому ребенку был поставлен не правильно, но переполошились все врачи, везде развесили объявления. Доктора ходили по квартирам и узнавали есть ли не привитые дети и взрослые. Всем кто попал в зону карантина запретили посещать учебные заведения до выяснения причин.

А когда карантин сняли мы уже чётко знали, что не хотим чтобы дочка заболела по настоящему.

Последствия кори:.

пневмония, отит, ларингит, воспаление легких, а также слепота, поражения слуха,умственная отсталость. Больные корью особенно восприимчивы к стрептококковой инфекции.

В группу риска входят дети младше 5 лет и взрослые старше 20.

Затем я начала искать информацию по поводу российских и иностранных вакцин, расспрашивать знакомых. Мне все в один голос говорили, что наша вакцина зло. После иностранных вакцин не бывает побочек, а после нашей, хоть отбавляй.

Перед комплексной вакциной корь-краснуха-паротит мы уже имели опыт прививок, поэтому опишу, то, что с моим ребенком происходило после каждой.

Итак, реакция на ранее перенесенные дочкой прививки АКДС + Гепатит B

  • Боль в месте введение и опухание
  • Вялость ребенка длящаяся 3 дня.
  • Температура
  • Плаксивость
  • Подволакивание ног.

Естественно, ни один родитель не сможет смотреть спокойно на своего плачущего ребенка, который еле передвигается по квартире подволакивая ногу. Всё это вызывает беспокойство как в первый раз, так и в последующие, какждый раз на прививку идёшь с тяжелым сердцем.

А если рассказать об этих постпрививочных симптомах врачу, он скажет, что «это нормально».

О прививке корь-краснуха-паротит мы слышали, что она самая страшная. Я ещё за полгода боялась её ставить.

Тем более, что вакцину мы решили ставить в поликлинике нашу, отечественную – НПО «Микроген».

Как подготовиться к прививке

Подошли мы очень ответственно

  • 1 месяц мы не ходили в садик потому, что редко бывало, что дочка ходила неделю и не заболевала ещё на неделю.
  • Мы записались к врачу, прошли осмотр и назначили прививку через 4 дня после посещения поликлиники.

Сделано было это специально. Только закончился карантин гриппа и важно было перед прививкой точно знать, что ребенок здоров. Тем более кроме гриппа, просто ожидая своей очереди у кабинета врача можно заболеть чем угодно.

  • Мы запаслись противоаллергическими каплями Фенистил.
  • Вооружились жаропонижающими свечами.

Прививка.

Лучше всего взять малышу его любимую игрушку (обычно эту вакцинацию проходят в год и с детьми такого возраста отвлечение игрушкой ещё работает), стараться отвлекать его. Укол делают под лопатку, это очень больно.

Т.к. вакцины корь-паротит двукомпонентная, её вводят одновременно с вакциной краснухи – это настоящее испытание. Мало удержать ребенка после первого укола под лопатку, надо ещё и вытерпеть с ним второй.

Моя дочка попав в кабинет в 2 года 7 месяцев и уже помня что ожидать, изо всех сил старалась сбежать.

После прививки корь краснуха паротит, в день, когда делаются прививки нельзя купаться, а также мочить место инъекции.

Нас предупредили также о возможном поднятии температуры и появлении сыпи.

Реакции на вакцину от кори, краснухи и паротита.

До дома мы дошли нормально. Обычно все симптомы у нас начинались примерно через пару часов после прихода домой.

В этот раз ребенок был веселым ни на что не жаловался. Место введения не беспокоило и не болело.

У меня даже закралась шальная мысль «А то ли нам вкололи?!». Я ждала кошмара как при предыдущих прививках, а ребенок спокойно играл, не проявлял беспокойства.

Два дня всё было в порядке. А ночью поднялась температура до отметки 38,5. Дочка плакала, капризничала, просыпалась от любого шороха и в итоге спала только на руках.

Так у нас прошли 2 бессонные ночи, а потом всё как рукой сняло.

Сыпь после прививки от кори/краснухи/паротита?

В некоторых источниках пишут, что сыпь после вакцины пропадает на 5-й день, в других, что она на 5-й день только появляется.

У нас сыпи не было вообще.

опасность после прививки заключается в том, что иммунитет ребенка ослаблен и малыш легко может заболеть тем же гриппом и орви. Тогда реакция на прививку будет осложнена ещё и симптомами ОРЗ или ОРВИ.

Мы старались не появляться в людных местах, не ездили на общественном транспорте, не посещали торговые центры, много гуляли в лесу.

И только выдержав значительную паузу, снова пошли в садик.

Да, эти две ночи были ужасными. У нас с мужем практически отвалились руки качать по-очереди нашу малышку, но зато теперь я уверена в том, что корь нам не страшна!

Так что если Вы стоите перед выбором “отечественная или импортная вакцина?”, не надо бояться вакцины “Микроген”, главное подходить к вакцинации с умом!

Здоровья вам и Вашим детям!

Источник: https://irecommend.ru/content/tak-li-strashnaya-otechestvennaya-vaktsina

�������� �� ����, ��������, �������� �����

Как подготовиться к прививке корь краснуха паротит комаровский?

���������� ��� ���������������� ���: ����-�������-��������, �, ��������������, �������� �������� ������� �� ���� ���� �� ������ ������ �� �����������, �� ����� �������� �����������. ��� �� ������������ ����� ��� �������� ���, � ���� ������� � �� ������� ������� ��������� �������, �������� ��� ���������?

����

���� – ��� ������������ �����������, ��������� ���������� �������� �������� ����������� �����, ������������ ������� �� ��������� �������� ���, ����� ���� ������������������ �� ����� ����.

�������� ��������� ���� ����������� � ���, ��� ���������� ��� ����������� ����� ������: ��� ������������� �� ����� ���� ���������������� ������� � ��������� – ����������, ��������, �������� � �������, �� ������� ������� ����� ������� �������.

����� ����, �������� � ����� ���, ��� ��������� �����, ����������� ������������� ����������, ������� �� ��������� � ���������� �����������. �������� ������ ��������� ����������� � ��������� ����� – � ������� ���� ���� ����� �������� «������� �����». ����� ����, ��� ����� ������ ��� ���������� ������: � ���� ������ ��������� ������� ���������� � ���������� ����������� � �����.

����� �������� � ����������� ���� �����.

��������

�������� ����� ��������� � ������� ������������, ������� ������������� ��������� ������� � �����������. ������� �������� ������� ���������� ���� ��� ���: ��������� �����������, ����������� ���� �� ����� ����, � ����� ���������� ���������� ����������.

���������� ���� ��� ������������ ��� �������� ����� � ���������� ������, � ������� ��� ���������� � �����������.

� ����� ������� �������� ����� ������� ���������� ��������� �����, � ����� ������������� �����, ���� ����� ������� � ������ �� ����������� ����������.

����� �������� � ����������� �������� �����.

�������

������������� ������� � ������ ����� �������� ��� ��������� ������, ��� ��� ��-�� ��������� ������� ����� ������� ����� ����� ������������� ���.

����� �������� �� ���������� ����� �����������, ��� ����������� ���� � ��������, ������� ��� ��������� ��������� ���������������� ������� � ���������.

������, ��� � � ���������� �������, ������� ������ �� ����� ��������, � ������������: ���������� ������� ����� (�������� ��� �����, � ����������� �� ���� �������) ����� � ������� ����� �������� ���������.

����� �������� � ����������� ������� �����.

� ���������, ��������������� ������� ������ ���� ����������� ������� �� ����������, ������� ������� �� ��������� ���������� ����� ����������������� �������� �������� ����������, �� ���� �������� �� ����, ��������, ��������.

���������� ���

���������� ��� ��������������� �������� ������� ������������� ��� ����������������� �������, ���������� �������� �� ������� ���� ���� �����������.

������� ���

������� ����, ��������, ������� – ��� ���������, ������� �������� ��������������� (�����������) ����� ��������, �������� ��� ����, � ������ ���� ���� ����������� (����������������� �������). ����������� ����������� �� ����� ������� �������� �������, ������ ������������ ��������� �������� ����������.

����� �������� ��������� � ������������?

� ����������� �������������� ��� ���������� ��� ������ ������������ ��������� �������������� ������������: �������� ������� (�-16), �������� (�-3), � ����� ��������� ����-�������, ���������� ������ ����� �����������.

��� �� �������� ��������, �� ������������� ����������, ���������� ���� �����, �� ����������: ��� ����������� � ������� ��� ������������ ���������� �������: ��������, ���������.

����� ����, ��������� ��������������� ����������� ������� ������ ������� ��������������� �������� (������ ����������� «����������»).

��� � ���� �������� �������� ���?

������� ������� ������ ����, ��������, �������� �������� �������� � ������������ ����� ����� ��� � �����. ������� ����� �������� �������� ����������� ������� � ������������� ������� ��� �����.

��� ����������� �������� ���?

����������� ����� (��� �������, ��� � ��� ��� �����-���� �����������) ��������� ���������� ������, ������ ������ �������� ��������� �������� �������, ������� �� ����� ������ � ���������� ���������������� �������� ���������. ������� ��������, ��� ������ ������ ��������� ���, ������� ���� �������� � ����������� ��������, �� ����������� ������������, �� ������� ��������������� � ����������� ���.

����� ���������� ���

�������� ��������� ����������, ��������� � ����������� ����� ���, ����� ���������� ��� �������� ��������� �������:

  • I �������� – 12–18 ���.;
  • II �������� – 4–6 ���.

���� ��� ����������� ������� ������� �������� � ������������� �����, ��������� ����� ��������, ������ ���������� ������� �������� �� ����������� ������ � ������ � � �����. ������� ��� ����� ������� ������������ � ������� ��������� (���� � �.�.), �� ����������� ��� (�������������������� �������).

���� ������ ���

�� ����������� ���� � ������� ��� ������������ ��������� ������� ������ �������� ���.

�������� �� ����:

  • ������� ������� ����� (�-16). ������������� – «��������», ������. ��������� ����� �� ������ ������ ������ ����������� � ����, � ��������������� �� ������ ����� ������������ ����. ������ ������� �����, ������� ��������������������� � ���������������, ������� ��������� ������ ��������.

� ���� ����� � �� ���� ����� ��������� ����������� �������� �� ���� ��� ��������� «������». ������ ��������� ��� ����� �������� ������ ������, ������������� ���������, ������ �� ���������� ��� ����������� �� ������� �������� ������������ ����������, ������� ������ ������� � ������ �� ���������.

�������� �� ��������:

  • ����� ���������� ������� (�-3). ������������� – ������. ����� ��������������� �� ������ ����� ����������� ���, � ������������ ������������ � ����� ��� 60% �������� ��������� �������� ����������, ������� ����������� �� ����� 8 ���.
  • «�������». ������������� – ���������, �����. ��� ������� �� �������� �������� ������� �����, ������� ��� ��������� � ������� �������� �� ������� ����, ����� �������� ������������� ���������.

�������� �� ��������:

  • «��������». ������������� – ������� ������, �������. �������� �������������, �� �����, ��� ����� 15 ���� ����� �������� � 90% �������� ��������� ����������� ��������� ������� � ��������, ������� ����������� � ��������� � ������� 20 ���. ����� ����, ��� ������� �� �������� ��������� �������� ������������, �� ���� �������� ����������� �������� �������. ����� �������� ���������� �������� ������������ � ������� �������� 3-� �������.
  • «��������». ������������� – SmithklineBeechamBiologicals, ������. ��� ������� �� �������� ������������ ��������� ����������, ������� ����������� ����� 16 ���. ����� �������� ����� ������� ��������� ����������������� ��������� �� ���������� ���������� �������.
  • ������� ��������� ��������� ����� (SII). ��� �������� �� �������� ����� ������������ � ������ ���������������� ���������, ������ ����� ���������� ������� ���������� ������������� �������.

����� ��������, ��� �������� �� �������� ��� �� ���������� ��������� �������� �������������, ������� ��� ������� ������� �� ���������� � ���������, �� ��� ����� ����������. ��� �� �������� �������, �� � ���� ������ ����������� �������� ���������� ��� ����, ����� �������� ������������� ��� ������� ������������.

����������������� �������� ����, ��������, �������:

  • ������� ���������-������� �����. ������������� – ���������� ����������� �������������, ������. ��������� � ���� ��������� � ����� ��� 97% ��������, � � �������� – � 91%. ����� ����, ��� �������� ����-������� ���������� ������ ���������������: �������� ������� ����� �������� ���� �������� ����� � 8% ���������.
  • ������� ��������. ������������� – ������ ���������, �������. ��������� ����� �� ����� ���������� �� ���������� �� ������, ������� ������ ����������� � ������� ����������� ���������. �������� «��������» �������� �������� ����� �� 3-� �������, � ����� ������� ������ ���������. ��������������� �� ������ �������� �����.
  • ������� ���-II. ���� ���� ����, ���������. �������� ����������� ������� � ��������� ����-��������-�������, ������� ����������� �������� � ������� 11 ���. ��������� ��� ����� � ��������� ���������� � ���, ��� ������������� ���� ������� �������� ������� � ��������� �������, ������ ������� ������������� �� �� ������ ���� ������ �� ���������.

������������ ������

����������� ��������������� (�����������) ������� ��� ��������� ������ ����������� ��� �������� �������.

��� � ��� ����������� ���������, ��� ������ �������� �������� �������, ������ ����������� ������� ���������� ��� ���������� ������ � ���� ������ �����.

���, ������� ������������� ������� �� �������� ����-��������-������� ���������� � 1 ������ �� 100 ���., ���������������� ��� – � 1 ������ �� 1 ���., ������������� (��������� ��������� �����) – � ����� ��� 1 ������ �� 1 ���.

�������� ����� �� ������ ��������

������� ��������� ����� �������� �������� �� ����, ��������, �������� �������� �������������� ������ ���-��� ������ � 92–97% �������� �����.

������� ������ ���������������� ���������?

������������ ����������������� ���������� ������� �� �������������� ������������ ���������, � ����� �� ���������, ������� ������������� ��� �����������.

� ������� �������� ��������� ����� 10 ���, ������� ����� ����������� ��������� ��������� ������������ ����� ������ ������ �������.

����� ������ � ������� ����������, ���������� ����� ����������� ������� �� ������� ������� � ������������.

���������� � �������� ���

���������� � ���������� ����������� � ���, ��� �������������� ������� ������ ��������� �������, ��������� � ���� ������� ��� ���������� �����-���� �����������.

����� ����, ������� ����� ����� ������� (����� � ����), � �� �� ����������� ������� ��������� �������� ������.

��������� �����, ���������� �� ��������, ����� ����������� ����� ��������������� ���������� �� ���������� ���������� ����� �� � ����� ��������.

����� ����, �������, ������� ����� � ������� ������, ����� ���� �������� ���� ������� ������������ (��������, ����������� «�������» ��� «����������») – ��� �������� �� ��������� ���� �� �������� � ����������� ����� 14 ���� �����.

� ����� ���������������� ������ �������� ��� ������:

  • ���������������� ��������� (��� � �.�.), ��� ������� ������������������ �����������;
  • ������� ������� �� ������� ��������;
  • ��������������� �����, ��������, ��������� ��� ����������.

����� ����, ���������� ������� �������� ��� ������� �� ����� � ������ ����������� �����-���� ������ ������������ ����������� ��� ���������� �����������. ���� �� ������� �������� �� ��������������� �����������, ��� � ������� ���� �� ����������� ��� ��������� �������� �����, �� ������ �������� ���������� �������������������� � ������.

�� ����� �������� ���������� � �������� ������� �����.

������� �� �������� ����-��������-������� � ��������� ����������

����� ���������� �������� � ��������� ����� ����� ���������� ��������� �������:

  • ���� � ������� ���������� � ����� �������� ���������, ������� ������ ����� ��������� 8 ��;
  • ��������� ����������� (�� 38,5 ��);
  • ������ ����, ������������ ��������;
  • �������;
  • ����� �/��� ����������� �����;
  • ����������� ����� � ���������.

������ �������� �������� �� ������� ���������� �������, � �������� ����� ��������� �����. ���� ������� ������� � ���������� ��������� ��� ��������� ����������� �������� ��������� ���, ��� ��������� ���� ��� ����������� ����� � ���������, ��������� ����� ����������� ������� �� ���������� ������ � ������� �����.

��� �� �������� ��������� ���������� (����� ������, ���������, ���������, ������ � �.�.), �� ��� ���������� � ������, ��������� �������. 

� ��������� ����� ��������, ������������ �� �������� ����� ������������� ����������, ������� �����.

����� – «����. ������ �����������»

��� �� � ��� � �������� ������������� ��� ������������� ���� ���������� �������� ����-��������-�������? �������� � ������������ ����.

Источник: https://mama.neolove.ru/immunizations/spisok_privivok/privivka_kpk_kor_krasnuxa_parotit.html

Мед-Справка
Добавить комментарий