Прививки детям до года за и против мнение специалистов

Прививки для детей: за и против вакцинации

Прививки детям до года за и против мнение специалистов

Прививать или нет? Какие прививки выбрать? Этот вопрос вызывает большое количество ожесточенных споров на родительских форумах. Ведь здоровье ребенка – это главное для мамы и папы. Решить вопрос о прививках можете только вы сами, а мы приведем необходимую информацию, поделимся мнениями сторонников и противников вакцинации и дадим практические рекомендации.

Споры о прививках ведутся долго, и однозначного ответа на вопрос «прививать или нет ребенка» не существует. И с той и с другой стороны приводятся весомые аргументы, проводятся научные исследования и доказательства. Решить должны родители, и в этой статье вы найдете информацию к размышлению и практические рекомендации.

По закону в нашей стране родители принимают решение сделать прививку ребенку или нет, сколько прививок и когда. И они несут полную ответственность за это решение.

В настоящее время действует Закон РФ от 17 сентября 1998г № 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», который регламентирует эту операцию, а граждане должны осознанно, добровольно со знанием вопроса принимать или не принимать этот вид медицинской помощи.

  Родителям стоит изучить вопрос максимально подробно и всесторонне. В помощь вам и подготовлен этот материал.

Когда стоит подумать дважды

Противники массовой вакцинации предупреждают, любая прививка: АКДС, БЦЖ, прививка от полиомиелита или гепатита – это серьезное вторжение в иммунную систему ребенка, сопоставимое с операцией.

Нельзя относиться к ним, как к приему витаминов и соглашаться не задумываясь.

Размышляя о том, можно ли прививку, ознакомьтесь с составом вакцины, перечнем противопоказаний, побочных эффектов и возможных осложнений после прививки.

Врачи-иммунологи, ученые-исследователи, опытные педиатры и другие специалисты, относящиеся к вакцинации осторожно, приводят факты, которые нужно учитывать, когда вы принимаете решение о прививке детям:

  1. Ни одна вакцина не дает гарантированной защиты от заболевания. Вероятность того, что человек заболеет именно той болезнью, от которой он прививался, может достигать 20% (по оценке главного санитарного врача России Г.Г.Онищенко)

  2. Вакцина – комбинация из инородных человеку и часто ядовитых веществ и микроорганизмов. Кроме возбудителя заболевания в состав некоторых вакцин входят соли ртути, формалин, гидроокись алюминия, и даже посторонние микробы.

    Такой коктейль способен вызвать в организме нежелательную и опасную реакцию на прививку: от повышения температуры после прививки до тяжелейших аллергических реакций, расстройств нервной системы и аутоиммунных заболеваний.

    Причем специалисты-иммунологи наблюдают реакции, развивающиеся в течение 20 лет после прививки.

  3. Многие неврологи, иммунологи, гомеопаты рекомендуют не делать малышу прививки до года или даже двух лет. Прививки мешают становлению врожденного иммунитета и нормальному развитию иммунной системы. Кроме того, новорожденные могут и не встретиться с болезнью, от которой их прививают.

  4. Иногда в прививке нет необходимости. Так как иммунитет к «прививочным» болезням часто возникает естественным путем. Здоровый крепкий ребенок может переболеть паротитом или краснухой незаметно (со слабыми симптомами, похожими на легкую простуду).

  5. Прививки «не работают» у 20-25% детей, тогда после введения вакцины уровень антител к данной болезни не изменяется. В таком случае вакцинация не дает защиты, и продолжать бесполезно или опасно.

    Некоторые детские болезни, от которых делаются прививки, сами по себе не опасны и легко переносятся детьми (например, ветрянка). Причем иммунитет после естественной болезни пожизненный.

    Прививочный иммунитет пропадает со временем, а взрослые болеют теми же «детскими болезнями» тяжелее, часто с осложнениями.

  6. По действующему законодательству РФ вы имеете полное право отказаться от прививок, и любое детское учреждение обязано принять не привитого ребенка. Есть Постановление №12 от 02 ноября 2000г.главного санитарного врача г. Москвы об отмене запрета на прием в детские учреждения не привитых детей. Садик, который отказывается принимать ребенка без прививок, нарушает закон.

Противники массовой вакцинации считают, что общепринятая схема подходит не всем и не всегда. Родители имеют полное право на полный отказ от прививок или делать только некоторые из них.

Большинство людей и многие врачи уверены, что в случае отказа от прививок ребенок может стать беззащитным перед инфекциями. Однако главная защита любого человека –  крепкий иммунитет, первичное здоровье, укрепляемые правильным образом жизни с рождения.

До введения всеобщей плановой вакцинации не все дети заражались даже во время крупных вспышек заболевания. Часто заболевшие выздоравливали легко и без последствий.

Когда прививка – спасение

Почти все специалисты-иммунологи сходятся во мнении, что в жизни бывают ситуации, когда вакцинация необходима, и ее польза перевешивает негативные последствия прививок:

  • Если вы собираетесь в регион с реальной угроза заразиться опасной инфекцией, например, клещевым энцефалитом или тропической лихорадкой.
  • Если вас или ребенка покусало дикое или бездомное животное с симптомами бешенства
  • Если вы или ребенок получили глубокую рану, если рана загрязнена и плохо промывается кровью, если это произошло в сельской местности, есть опасность заражения столбняком.
  • Если в населенном пункте объявили эпидемию опасной инфекции, и вы точно знаете, что это эпидемия, а не вспышка.
  • Если ребенок контактировал с больным серьезным инфекционным заболеванием (корь, дифтерия).
  • Если ребенок живет в неблагоприятных антисанитарных условиях, в коммунальной квартире, в местах повышенной миграции из неблагоприятных по инфекционной заболеваемости регионов.
  • Если ребенок рожден матерью, больной гепатитом В, ВИЧ-инфицированной, то необходима прививка от гепатита В.

Важные правила: если вы отказываетесь от вакцинации

Соблюдайте 3 правила, чтобы уберечь непривитого ребенка от инфекций и помочь ему легче справиться с болезнью:

  1. Постоянно наблюдайте за эпидемиологической обстановкой. Отправляя ребенка в общество других детей (детский сад, школа, кружки, в гости), узнайте все ли здоровы и нет ли карантина.

  2. Изучите симптомы детских инфекций, чтобы вовремя заметить заболевание и обратиться к врачу.

  3. Ведите здоровый образ жизни всей семьей, правильно питайтесь и закаляйтесь. Изучите и применяйте оздоровительную программу  и методы повышения естественных защитных сил организма.

Важные правила: если вы выбираете вакцинацию

Если вы решили делать прививки, соблюдайте правила грамотной и безопасной вакцинации:

  1. По возможности откажитесь от прививок ребенку до года.

  2. Перед каждой прививкой рекомендуется исследовать иммунитет и уровень антител в сыворотке крови к инфекционному агенту, против которого предполагается прививать ребенка. Если уровень антител высокий, то делать прививку нет никакой необходимости.

  3. Через месяц после прививки сделайте повторный анализ на антитела, чтобы убедиться, что прививка сработала. Известно, что 20-25% людей не способны выработать иммунитет к тому или иному микробу. Тогда вакцинировать бесполезно и даже очень вредно. Проконсультируйтесь с врачом-иммунологом, возможно, вашему ребенку необходимы другие способы иммунной профилактики.

  4. Требуйте у врача аннотацию к вакцине и внимательно ее изучайте состав, противопоказания и побочные эффекты. В состав вакцины не должны входить соли ртути, формалин и т.д. Тип вакцины также важен.

    Живые вакцины дети переносят особенно тяжело. Они чаще вызывают осложненное течение вакцинального процесса.

    Безопаснее выбрать синтетический аналог, а не живую вакцину, хотя генно-инженерные вакцины тоже имеют свои особенности.

  5. Сделать прививку можно только совершенно здоровому ребенку (нормальная температура, стул, нет признаков простуды, недомогания), и если полностью здорова вся его семья. После любой простуды, ОРВИ или обострения хронического заболевания должно пройти не менее полутора месяцев. Также нельзя делать прививку перед самым началом посещения детского сада, школы и т.д.

  6. Здоровый образ жизни поможет организму ребенка легче перенести испытание вакцинацией. Укрепляйте здоровье, иммунитет, закаляйтесь всей семьей.

Здоровое решение

Кроме прививок и наряду с ними есть и другие эффективные способы иммунопрофилактики, намного более безопасные для организма.

Закаливание, правильное питание , свежий воздух, гигиена, режим и другие элементы оздоровительной Программы – это действительно мощное оружие против инфекций. Ученые-иммунологи наблюдают за семьями, отказавшимися от вакцинации, в течение многих лет.

Дети выросли и не перенесли ни одной детской инфекции, даже ветряной оспы, среди них нет аллергиков.

Но родители ответственно относились к образу жизни своих детей – грудное вскармливание до 2-3 лет (хотя были и «искусственники»), прикормы из свежих, а не консервированных продуктов, свежеотжатые соки, многочасовые прогулки в любую погоду, массаж и гимнастика, закаливание простыми и доступными методами.

Постепенно физиологичное развитие иммунной системы в сочетании с таким образом жизни формировало здоровый организм, который без проблем прошел младенчество, детство, отрочество, юность и вступил во взрослую жизнь.

Такая радостная картина, скорее исключение из правил. У молодых людей 25-30 лет обнаруживается «букет» хронических очагов воспаления. Иммунная система уже в этом возрасте «изношена».

Противники вакцинации считают, что причиной тому – неправильный образ жизни с детства и многочисленные прививки, до года особенно.

Позже дисбаланс адаптационных систем приводит к частым болезням, все более и более серьезным.

К счастью, исправить ситуацию в наших силах. Наладить правильный образ жизни не так уж трудно, а пользу он принесет неоценимую. В общей картине здоровья вашей семьи может найтись место и прививкам. Только подходить к ним надо осторожно, тщательно взвешивая все за и против.

Не стоит торопиться делать первые прививки новорожденному и ребенку на первом году жизни.

За это время вы успеете тщательно изучить вопрос, узнать эпидемиологическую обстановку в регионе, послушать мнение разных врачей и принять собственное взвешенное ответственное родительское решение.

Какое бы вы не приняли решение, пусть оно будет осознанным и подготовленным. Держите руку на пульсе, узнавайте последние новости в иммунологии. Ученые разрабатывают новые более безопасные вакцины, исследователи приводят новые данные о последствиях вакцинации.

Разобраться в этих вопросах непросто, но жизненно важно. И мы постараемся помочь вам в этом. В любом случае, здоровый образ жизни, движение, закалка, свежий воздух будут вашей надежной опорой в укреплении иммунитета и защите от инфекций.

Здоровье семьи и детей в ваших руках.

В статье использованы материалы книги профессора СПб Северо-Западного Медицинского Университета им. И.И. Мечникова, д.м.н. Шабашовой Надежды Венедиктовны, автора учебника для врачей-иммунологов – «Клиническая иммунология».

Помогла статья? Поделись с другими:

Источник: https://proroditelstvo.ru/articles/mladenets/profilaktika-zabolevaniy/privivki-dlya-detey-za-i-protiv-vaktsinatsii/

����� �� ����� ��������? ��� ���������

Прививки детям до года за и против мнение специалистов

������������ ��������� � ���, ������������� �� �� ������ ����������� � ������� ���������� ����������, ������ ����������� � �������. ��� �����, ��� �������� ������� � ���� ���������������, ������������ ��������� ����� �������������� ��������� ������� � ���� �������� �������. ����� ������������ ������������, ������� �������� ������� ��� ��������� «��» � «������».

������� ����������: ��������� «��»

��������, ��� ��� ��������� � ����� �������� ��� ������� ��������� ���� � ��������� �����, ����� ���� ��������������� ��������� �������� �������� ����������� � ��������. ���������� �������� ������� ��������, ������� ������ ������� ������� ����� ������ �����, ������� ������ ����������.

���������� ��������������� ������ ��������� �� �������� � ������ ������� ���������� ������ ����������� ����� �����, ���������, �������� � ���� �������������. ������ ������������� ���������� ��������� �� �������� ����� ���������� ����������. ������ �����, �� ����� ����������� �������� ������ � ������� �� �������� ������ ��������� «��»:

  • �������� ������� ������� �� �������������� �������, ��������� � ��� ��������� �������� ���� ��� ������������� �������.
  • �������� ���������� ��������� �������� ��������� ������� ��������, � ���� ������ ���������� ������� �������� ���������� �� ������ �������.
  • � ���������� ���� «������» �������� ����� ������������ ��������, ����������������� � ������� �������� ���� ��������� ����������.
  • �� ������, �� �� ��� �������� �� �������� �� 100%, � �������� ����� ����������� ����������� �����.
  • ������ � ����, ��������� �� �������, ������� ����, ��� �� ����������. ����������� � ���� ������ ����������� ������: ������� ���� / ������� ������.
  • �������� ����� �� ���������� ����� �������� � ������� � ������������� ��������.
  • �� ����������� ���� ������ ������� ����������� ���������� ������� ��� ������. ��� ��������� ��������� �������� �� ������ � ��������� ��� ������ ������� ������� � ������ ���� ������������ ������ ��� ���������, ���� ������� ���� ��������� ����������.

�������, ��������� �� ����, ������� ��� �������� ������������ �����������, ������ ��� �������� ���� ��� ������� ����� � �����������.

���� � ��������� �������� ����������� ����������������� � ������������ ������������.

������������ � ������� ������ � �������� ���������, ��� �� �������� �������� � �����������, ������ ��� ���� �������� ��������� ���������� �������� �������� �� ������ �������.

���������� ������� �� �������� �������� ���������������� ����������, ������� ��������� �� �� ����� ��������� ��������.

��� �� ���������� ��������: ��������� «������»

��� �� �����, ������������ ��������� � ����� ������� �������� ����� �� �����������. � ���������, ������� ���������� ��������, ����� ���������� ������� �������� � ������ ������ ����������. ����������� ���������, ���������� ������������� �������� �������������������, � ������ ������������ ������ �������� ��������� ������:

  • �����������, ������ ������� ��������� �������, ��� �� ����� � ���� ��������� ���������.
  • � ������ 1,5 ���� ����� ����� �������� ������������� ������� ���������� ��������, ��� �������� ��������� �������� ��� ��� �������� �������.
  • ��������� �������, ��������, ��������� ���� ����, �������� �������� ������� ����������, ��������� �������� � �����������. ������������ ���� �����, ���������� ������� ������ ������, ������ �������� ���� ��� ��������� ��������.
  • �� ���� �������� �� �������� �� 100%.
  • ���������� ������� ����������� ������� ������� ���������� ��������� �� ���������� ��������.
  • ����� ����� ���������� ����� �������� ��������� ���������� ������������� �������� �������. ��������������� ����� ��������� ������ �������� ����� ���������� �� ���, ��� ������� ��������� �� ������������, �� ��� ��������, ��� �� ���������������� � ������� �� ����� � ����������� ���� ����?
  • ������������ ������� ���������� ������� – �������� ����������. �������������� ���� ������ �������������� �������� ������ � ���������.
  • � �������� ����������� ���������, ����� ����� ���������� �� ���������� ����������, �� ����������� ����������� ������� �������� �������. ����� ����������� � �������� ����, ������� �� ������ ���������, �� � ���������� ���������������� � ����������.
  • ���������� ����������� ������������ ����������: �� ����������� ���� ���� ���������������� ���������� ����� ��������� ����������� ���������� ����� ������������.
  • ���������������� ������ – ���� �� ����� ����������. ��������, ������������ �������, ������������ �������� ������, ��� ������ ��������������� � ������� ����������, � �������� ���������� � ��������� ����������������� � ������.
  • ������������ � ����������� ��������� �������� �� ������������� ������������������ �������� �� ������ ������, ������ �������� � ����������, � ������� ������ ��� �������� ���� ��.
  • �� ����������� ���� ����������� ���������� �� ���������� � ����� ����� ������� ���: ������, ������������� � ��������, ������������ ��� � �������, ������������ ��������. ���������� ������, ��� ������ ��������� ������� ������ � �����������. � ������� �������� ����, ��� �� ���������� ������������ ����������, ����� ���������� ����������� �� �����������. ����� �� �����, ����� ����������� � ������� ����� ����� ���������� ����������.

��� ������ �����

��. 5 ������������ ������ �� 17 �������� 1998 �.

 N 157-�� «�� ������������������ ������������ ��������» ������: «�������� ��� ������������� ������������������ ����� ����� ��: ��������� �� ����������� ���������� ������ � ����������� ���������� � ������������� ���������������� ��������, ������������ ������ �� ���, ��������� ���������������� �����������», �.�. ������ ������� ����� ������������� ����� ������� �� ��������� �� ����� �������� � ��������� �������� �������� ��� ���������� ��������.

������������� ������������� �� �� 2 ������� 1999 �.

 N 885 ���������� �������� ���������������� ����������, ��������� ����������������� ����������, ����������� � ������������ ��������� ���������������� ��������, � ����������������� ���������� �� ������������� ����������, ������ ����� ��������� �� ��������� ��������������� �������������� �������, � ������� ������� ��������� ����������:

1. ���������������� ���.

2. ������� ���������������� ������������� ������� (�������������� ������������������ ���� – ���� ������, ������� �������-��������, ������� ������, ������� ������������ ������� � �.�.).

3. ���������.

4. �������-��������������� �����������.

5. ��������� ����������� ������� ������� � ����������������� ��� ���������� ����������� ������������, ���������� � ������������: �������������, �������� ��������, ������, ����������, � ����� � ������������ ������������ ����������� ��������.

6. ���������������� ��������, ������, �����, �����������, ��������� �������� ���.

7. ������ �����������, ��������� �������� ������ ��������.

����� ��, ������� ������� �� ��������, �������� ����� �������� ��� ��������� ���������� � ��������� �����������? 

������ ��������� � ������� �������������������

���� �� �������� ��������� ��������� �� ��� ���� ����� ������ �� ������� ����������, ���� ������� ����� ���������� � ������ �� ���. ������� ������� ����� �������� ������ ���������, ������� ���� �� ������ ������������� �������. �� ������ �� ���� �� ������� ����� ����� ������ ��������� ����������.

����� ��������� ������� ���������� ������� � �� ������ ���� ������������ �� ������������ ���, ������� �������������� ������������ � �������� � � ��������, �������� ����������� ���������� � �����. ������ ��� ���� ������ �� ��������� ��� ����������� ��������������� �������� � ����������� ���������.

�������� �� ������� �������� ��������� ����������, �� ���� �������� �� ����� �������� �� �������������� ������� ������� �������.

���� �������� ������� ����� ��������������, � �������� ������ �������, �� ���������� ������������� ������, ������� ������� �������� ���������.

����� ������� – ��� ������ ����� ����������� ��������, � �������� ������ ���� ����������������.

���� �������� ����������� �� ���������� ������ ������, ��� ������ ������ �������������� ������ ���������� � �������� � ��������� ����� ��. ����� �������������� ���������� ������� �� �������, �����������:

  • ������������ ������ ������������������ ����������� ���������;
  • ������ ��������� ������� ����������;
  • ����������� ������� ���� ���������������� � ����������� ����� � ������ ����������� �������� ������� �������.

������ � ���� ������ �������� ������� ������� �������� ����� ���������� �������� ������ ��� ��� ���� ��������. ���� �� ������� ������� �������� ���������� ����, �� ���������� ��� ���� � ������� �������������. ������ ��� �� ����������� �� ��������� �������������� ����������� ������ �������.

����� �������� �� ����� �������� ���������� � �������� ������� �����.

� �������� ����������� ���������, �������� ������� ���������� ����������������, � �������������� ��������� ������� � ����������, ���� ��� ��������������� �� �������� ������� ����� ������ �� ���������.

� �� ������� ������ ������� ��������? �������� ����� ������ � �������������.

Источник: https://mama.neolove.ru/immunizations/vazhnaya_informaciya_o_privivkah/nuzhny_li_detjam_privivki_vse_argumenty_za_i_protiv.html

Мнение специалистов о прививках: аргументы “за” и “против” вакцинации

Прививки детям до года за и против мнение специалистов

Тема вакцинации детей является больной темой для многих родителей. Они тщательно взвешивают все положительные и отрицательные стороны прививок, а затем либо соглашаются на ее проведение, либо пишут отказ, что не запрещено конституцией.

Мнение врачей о вакцинации тоже разное, ведь они сами в большинстве случаев являются родителями. Однозначного ответа нет, но мнения экспертов позволят точно представить всю картину и самим сделать выводы по поводу прививок.

Делать или нет прививки новорожденным: мнения специалистов “за” и “против”

Некоторые прививки, такие как БЦЖ и против гепатита В, малышам делают еще в роддоме. Многие мамы по этому поводу очень волнуются и хотят отложить данные прививки на более поздний период, когда малыш окрепнет, станет понятно, как будет проходить грудное вскармливание и т.д.

По мнению врачей действительно трудно сказать, как отреагирует на прививку организм младенца.

Но с другой стороны иммунная система малыша в это время очень слаба, и ответная реакция организма на вакцину скорее всего не будет очень сильной. Поэтому специалисты все-таки рекомендуют делать в роддоме прививки, входящие в обязательный прививочный календарь.

Иммунологи, педиатры и другие специалисты о пользе и вреде вакцинации для детей

Мнения медицинских специалистов по поводу детской вакцинации неоднозначны. Кто-то считает их обязательными. Другие, напротив, рекомендуют делать их только в случае крайней необходимости.

Доктор Комаровский

Много лет проработавший в детской больнице и считающийся экспертом в иммунологии и вирусологии доктор Комаровский высказывается на этот счет очень категорично. Опасность заболевания инфекционными болезнями достаточно велика.

А осложнения, которые они после себя оставляют, бывают очень серьезные. Здравомыслящие родители должны прививать своих детей обязательно. Но они обязаны подойти к этому вопросу очень ответственно.

Ведь положительный эффект от прививки можно получить только, если правильно подготовить ребенка к иммунизации и соблюдать все рекомендации в поствакцинальный период. Этим можно также минимизировать ответную реакцию организма.

Такая подготовка состоит в правильном кормлении, закаливании, исключении контактов с источниками, вызывающими аллергию. Вторым фактором является качество и тип самой вакцины. Все препараты для прививок сертифицированы, но имеют разные дозы антигенов, а также еще ряд отличий по другим параметрам.

Кроме того, вакцины, вырабатывающие иммунитет от одного заболевания, могут быть живыми (ОПВ против полиомиелита) и убитыми (ИПВ). И их тип выбирается в зависимости от ситуации.

Третьим фактором является компетентность медперсонала, осуществляющего иммунизацию. Он должен быть способен оценить состояние ребенка, правильно подобрать вакцину, дать четкие указания родственникам о правильном поведении после прививки.

Павел Астахов

Бывший уполномоченный по правам детей Павел Астахов считает, что родители вправе отказываться от прививок. А вот любые образовательные учреждения не могут запрещать посещать их детям, не прошедшим вакцинацию согласно графику прививок. Такие запреты не соответствуют нашей Конституции, считает детский экс-омбудсмен.

Доктор Мясников

Потомственный врач, некоторое время работавший в США, доктор Мясников считает, что врачам, выступающим против прививок детям, надо запрещать заниматься медициной.

В его книге есть отрывок, в котором исследования американских ученых о взаимосвязи вакцины против кори с аутизмом признаны фальсификацией. Эта прививка не так опасна, как это пытаются преподнести, но к коревой вакцинации нужно подходить ответственно, с учетом состояния здоровья и иммунитета пациентов.

Относительно прививки против гриппа, которую ежегодно рекомендуют детям и взрослым, доктор Мясников заявляет, что она необходима. Хотя вероятность заболеть после вакцинации все же существует, но болезнь протекает значительно легче, без серьезных осложнений.

Прививка позволяет предотвратить развитие эпидемии. Это гражданский долг каждого человека, считает доктор Мясников.

Педиатр Домбровская

Профессор педиатр Юлия Домбровская критиковала прививки. Она занималась изучением физиологии и патологии самых маленьких пациентов, а также лечением инфекционных заболеваний и функциональных расстройств.

На основе своих исследований Домбровская пришла к выводу, что вакцинация детей с явной или скрытой патологией нервной системы может привести к судорогам и даже к эпилепсии.

Она рекомендовала врачам давать медотводы, если имелись хоть малейшие подозрения на наличие таких патологий.

Профессор И.П. Неумывакин

Доктор медицинских наук И. П. Неумывакин – приверженец нетрадиционной медицины. Он считает, что многие болезни можно вылечить правильным питанием, используя только натуральные продукты. Профессор утверждает, что вакцинация только разрушает детский организм, подменяя и выводя из строя его защитные силы.

Биолог-практик Ю.А Фролов

Биолог, эколог, приверженец ЗОЖ Ю.А Фролов считает прививки и жизнь противоположными понятиями. Во время прививок организму ребенка компонентами вакцины наносится огромный вред, а приобретаемый иммунитет через некоторое время исчезает.

Напротив, если человек переболеет в детском возрасте самой болезнью, например, ветрянкой, то он приобретет пожизненный иммунитет.

Угнетенный прививками по календарю иммунитет в дальнейшем еще больше подавляется пробами Манту, ревакцинациями, антибиотиками, жаропонижающими и др. И восстановить его становится все сложнее.

Альфред Рассел Уоллес

Английский естествоиспытатель Альфред Уоллес, живший в 19 – 20 веках, считал вакцинацию обманом. В своей работе он рассмотрел случаи заболевания оспой в районах, где вакцинация проводилась, и где население ей не подвергалась. Уоллес утверждал, что количество смертей от болезни было одинаковым. Это, по его мнению, доказывало бесполезность прививки.

Краткое содержание интервью Джона Раппопорта с бывшим создателем вакцин

Человек под псевдонимом Марк Рэндол, который ранее был уверен, что, создавая вакцину, занимается нужным делом, теперь стал сомневаться в пользе вакцинации. Он считает, что от людей просто скрывают информацию, и если бы они знали всю правду о действии прививок на организм, то наверняка отказались бы от их постановки.

Данные о том, что из-за прививок произошло снижение заболеваемости, Рэндол считает неверными. Такие результаты были достигнуты благодаря улучшению жизненных условий (чистой воде, канализации, свежим продуктам питания).

Самые опасные прививки, по мнению этого человека – АКДС и противокоревая. Но и остальные прививки, например, против клещевого энцефалита, тоже наносят вред организму, подрывая его иммунную систему. Помимо этого, лаборатории, где производят вакцину, не совсем стерильны.

Поэтому при производстве вакцинных препаратов в их состав иногда попадают возбудители совершенно других заболеваний, в том числе и болезней животных. И использование такой прививки может вообще привести к непредсказуемым последствиям.

Исследованиям состояния организма после вакцинации уделяется мало внимания, считает Рэндол. Все отрицательные результаты сознательно замалчиваются либо искажаются.

Родители должны знать всю правду о прививках, и только они вправе решать, разрешать вакцинацию своего ребенка или писать отказ.

Дон Гамильтон о пользе и вреде вакцинации домашних животных

Ветеринары тоже сомневаются в необходимости прививок домашним животным. Простой вопрос о необходимости такой вакцинации доктор Дон Гамильтон из США считает очень сложным.

Он тщательно изучал воздействие разных прививок на организмы животных, и пришел к выводу, что часто живые вакцины, судя по отзывам владельцев животных, сами вызывают заболевания, против которых должны защищать.

Гамильтон также выступает за отмену ежегодной ревакцинации против некоторых заболеваний, считая ее абсолютно бесполезной, так как многими болезнями молодняк болеет только до года.

Вся информация о необходимости прививок исходит только от самих производителей вакцин.

по теме

Мнение иммунолога о вакцинации:

Мнения о необходимости прививок людям и животным разные. Одни эксперты утверждают, что вакцинация необходима для предотвращения либо облегчения протекания опасных болезней.

Другие утверждают, что от самих прививок исходит опасность заболеваний, причем не всегда тех, от которых они делаются. Поэтому, изучив все мнения, вопрос о вакцинации каждый должен решать сам.

Источник: https://vactsina.com/privivki-i-ukolyi/mnenie-vrachey.html

Что будет, если не ставить детям прививки до года: можно ли не делать, что будет

Прививки детям до года за и против мнение специалистов

В то время, как множество «антипрививочников» по всему миру выступает против вакцинации, эти меры помогли человечеству избавиться от большого количества серьезных заболеваний. Именно благодаря искусственной иммунизации детей так сильно выросла продолжительность жизни.

Врач делает прививку ребенку

Раньше от коклюша, дифтерии, столбняка, туберкулеза и других опасных заболеваний люди умирали в огромных количествах, и это воспринималось как часть нормы. В семье рождалось по 10 детей, и лишь несколько из них выживало. При этом есть случаи, в которых вакцины противопоказаны. Какие есть за и против этой меры? Делать прививки ребенку или нет?

Цели прививки

Еще до изобретения вакцин человечество обнаружило, что единожды переболев оспой, невозможно повторно ею заразиться. Первая из них была открыта в 1798 году английским врачом Э. Дженнером. Он обнаружил, что, если ввести содержимое оспины коровы человеку, то тот не заболеет.

В дальнейшем это направление медицины начало активно развиваться, теперь натуральная оспа уже почти исчезла. Позже стали разрабатывать аналогичные препараты для профилактики других заболеваний. Доказано, что главная причина детской смертности – это патологии инфекционного генеза.

Кроха получает иммунитет

Таким образом, цель прививки – приобретение специфического иммунитета, задача которого – борьба с конкретным возбудителем. Вакцинация – главная мера, помогающая избежать смерти ребенка в раннем возрасте.

Иммунизация

Научными словами, процесс обеспечения человека специфической защитой от вирусов и бактерий называется иммунизацией. Вакцинация – это не единственный способ приобретения протекции от патогенных микроорганизмов.

Например, пациентам могут вводить готовые антитела (это пассивная иммунизация).

В случае с прививками в организм вкалывается ослабленный возбудитель или определенный его белок, который стимулирует формирование защитных сил применительно к специфическому вирусу или бактерии.

Малыш получает прививку

Преимущество вакцинации в том, что выработанные антитела сохраняются дольше, чем введенные искусственно. В свою очередь, если ребенок еще раз инфицируется, требуется повторная пассивная иммунизация.

Если вводить иммуноглобулин второй раз, возможны побочные эффекты при более низкой результативности лечения.

Поэтому на практике этот метод терапии применяется, лишь если по каким-то причинам невозможна вакцинация.

Какие прививки ставят малышам до года

Лопнул сосуд в глазу у ребенка — возможные причины, что делать

Детей вакцинируют от самых распространенных смертельных инфекционных заболеваний.

Гепатит B

Это поражение печени, вызванное попаданием специфического вируса в организм. Может вызывать цирроз и/или онкологические заболевания и, как следствие, смерть. Причем, чем раньше человек заражается, тем выше вероятность перехода процесса в хроническую форму. Поэтому болезнь особенно опасна для грудничков.

Она в 50 раз более заразна, чем ВИЧ. В свою очередь, вакцина переносится легко и формирует стойкий иммунитет. Первая прививка делается в течение 24 часов после рождения.

Вакцинация ребенка

К сожалению, деятельность «антивакцинаторов» привела к тому, что, по статистике, каждый второй непривитый младенец рискует заболеть гепатитом B с вполне реальной перспективой развития цирроза или рака печени.

Туберкулез

Это очень распространенная патология, от которой каждый год погибает больше, чем полтора миллиона людей во всем мире. Даже если человек не умирает от нее, то без надлежащего лечения может получить инвалидность.

Прививка от туберкулеза делается на 3-5 день после рождения. Чтобы не перегружать организм крохи, вакцина вводится отдельно от других. Также после прививки не рекомендуется столкновение ребенка с какими-либо инфекциями.

Столбняк

Столбняк – заболевание, при котором тяжело поражается нервная система, что приводит к сильным судорогам и напряжению скелетной мускулатуры.

Возможны такие осложнения, как спазм дыхательных мышц, ой щели и диафрагмы и паралич сердца, являющиеся самыми распространенными причинами смерти от столбняка.

Также человек может умереть вследствие инфаркта, пневмонии, заражения крови, разрыва артерий и иных осложнений.

В возрасте 3 месяцев детям вводят вакцину АКДС, которая одновременно дает иммунитет от двух других опасных заболеваний: коклюша и дифтерии.

Полиомиелит

Это болезнь, ведущая или к инвалидности, или к смерти. Вылечить ее нельзя. Поэтому вакцинация – единственный способ обеспечить нормальную жизнь ребенку. Первая прививка делается в 3 месяца.

Дифтерия

Опасное заболевание, которое на ранних стадиях может напоминать ангину, но ведет к тяжелейшим осложнениям, вплоть до летального исхода. Болезнь передается воздушно-капельным способом. Смерть наступает от закупорки дыхательных путей специальной пленкой. Также малыш может умереть от отека шеи.

Вакцина не гарантирует полной защиты, но способна существенно облегчить течение болезни, вплоть до форм, которые не вызывают летального исхода. Поэтому прививка настоятельно рекомендуется.

Коклюш

Тяжелая болезнь, характеризующаяся приступами мучительного кашля. Человек умирает от осложнений типа пневмонии. Из-за кислородного голодания, которое возникает во время заболевания, может развиться коклюшная энцефалопатия, проявляющаяся в нарушениях сознания, вплоть до комы и судорог. Также возможны разрывы сосудов от приступов кашля и эпилепсия.

В каких случаях прививка не рекомендуется

Признаки кори у ребенка младше года, возможные симптомы

Несмотря на крайне положительный эффект от вакцин, иногда они не применяются:

  1. Аллергия. Если у ребенка возникают негативные реакции на какие-то компоненты, об этом следует уведомить врача.
  2. Недоношенность. В целом, такие дети тоже нуждаются в прививках. Но есть определенные нормы по весу, при которых ряд вакцин запрещен. Как только малыш набирает требуемый вес, ему необходимо давать эти препараты, как и обычным младенцам.
  3. Симптомы респираторного заболевания. Во время ОРВИ иммунитет работает на полную мощность. Если поставить прививку, то его можно только ослабить. Следует дождаться исчезновения симптомов и потом сделать вакцинацию.
  4. Онкология. Химиотерапия ухудшает иммунитет, и введение патогена, пусть и ослабленного, может усугубить состояние.
  5. Иммунодефициты также являются противопоказанием. Нередко родители считают, что, если ребенок, который ходит в садик, часто болеет, значит, у него плохой иммунитет. В большинстве случаев это не так. Просто он регулярно сталкивается с вирусами, следовательно, его можно привить почти сразу после исчезновения острых симптомов болезни.
  6. Прием препаратов. Некоторые лекарства могут быть несовместимыми с вакцинами.

Важно! Нельзя прививаться и в острой фазе любого другого инфекционного заболевания.

Последствия отказа от иммунизации до года

Как закапать каланхоэ в нос ребенку грудничку — возможные способы

Делать ли прививки ребенку? В возрасте до года создается специфический иммунитет. Если не формировать его, вероятность заболеть значительно повышается. Симптомы описаны выше, и они очень неприятные. Поэтому, конечно, надо делать прививки.

За и против прививок

Аргументы за прививки:

  1. Этот метод доказал свою эффективность.
  2. Вакцинация поможет уберечься от страшных заболеваний.
  3. Это безальтернативный способ получения приобретенного иммунитета.
  4. Чем больше людей прививается, тем меньше вероятность заболеть и непривитому. Все из-за коллективного иммунитета. Люди с приобретенной устойчивостью к заболеваниям быстро уничтожат возбудитель и не будут его передавать остальным. Поэтому человек без устойчивости к патогенам не подхватит его.

На заметку. Против прививок может говорить только наличие медицинских противопоказаний.

Нужно серьезно подумать, стоит ли рисковать жизнью малыша ради псевдоаргументов «антипрививочников»? Ведь последствия туберкулеза, коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита и других заболеваний куда серьезнее возможных индивидуальных реакций на прививку. С последними в большинстве случаев может справиться доктор, и они не представляют угрозы.

Стоит ли прививать ребенка? Конечно, да. Это значительно увеличит продолжительность его жизни. Вопрос, какие прививки можно не делать ребенку, даже не стоит. Это обязательная процедура.

Источник: https://kpoxa.info/zdorovie-pitanie/delat-privivki-rebenku-ili-net.html

Мед-Справка
Добавить комментарий