Вирусолог червонская галина петровна какие прививки делать какие

Как нас дурят: анализ порции антипрививочных аргументов от «первоисточника» | Компьютерра

Вирусолог червонская галина петровна какие прививки делать какие

Затронул я недавно в одной из колонок тему борьбы с прививками. Читатель КТ послал меня к видеозаписи «профессионального» разбора проблем прививок: записи семинаров Галины Петровны Червонской, бывшего вирусолога. Семинары записаны в 2007 г.

, но среди антипрививочников Червонская до сих пор в авторитете, как образец научности и объективности. Умная дама, специалист, и так убедительно говорит… Обсуждая этот видеоматериал с теми, кого он убеждает, я с удивлением обнаружил, что не все видят использованные в нем манипулятивные приемы.

Как можно не увидеть маркеры разрушительной пропаганды в записи этих «семинаров»? Загадка… Значит, нужен детальный разбор полетов.

Спор с антинаукой – скользкое дело; известно же, что борцы с драконом перенимают его черты. Квалифицированные специалисты часто брезгуют ввязываться в такие дрязги.

В результате большинство граждан слышат в основном манипулятивную пропаганду активистов разрушительных кампаний.

Есть, конечно, и положительные примеры антикритики – как анализ утверждений академика РАЕН, профессора Осипова о теории эволюции, выполненный авторами Антропогенез.РУ. Постараюсь последовать конструктивному примеру и поговорю о прививках.

Стоит ли отвлекать на антипрививочные аргументы время и внимание читателей КТ? Я предлагаю рассматривать эту колонку не столько как спор с конкретной Галиной Петровной Червонской, сколько как анализ манипулятивных приемов, используемых в подобных кампаниях. Когда-то студенты, с которыми я на семинаре пошагово разобрал нетленку «Ленин – гриб» Курехина и Шолохова, говорили мне, что по их мнению, это было полезно.

Я не смогу обсудить все, что Червонская наговорила в записи «семинаров» длиной в два с половиной часа.

То ли творчески используя приемы из «Ленина – гриба», то ли сама найдя необходимый формат, Галина Петровна скачет с темы на тему, собирает вместе «красноречивые» детали из разных тем, создавая иллюзию целостной картины.

Говорит она весомо, внушает с напором. Я приведу ее аргументы и в текстовой расшифровке, и в видеофрагментах, чтоб вы оценили, КАК она говорит. Для начала – кто она.

По сообщению «Википедии», Червонской приписывают наличие докторской диссертации и профессорского звания; увы, следов этих регалий найти не удается. Впрочем, почему «приписывают»?

«Вот над этим надо всем я постепенно долго думала, и не просто так была моя диссертация уже докторская посвящена в этом контрольном институте вакцины. Поэтому я к вам пришла не как общественница, не как человек откуда-то с улицы. Я к вам пришла как специалист, и везде меня приглашают как специалиста».

Считаю ли я, что нас не должно интересовать мнение человека без докторской степени? Нет, тут дело не в регалиях. Для меня важнее, честен человек, или нет. Информацию от того, кто дезинформирует слушателей о своих степенях, надо воспринимать с особой осторожностью.

Я знаю все эти отговорки: «нашей» кандидатской соответствует «их» степень доктора философии, и кандидат может назвать себя доктором. Но Г.П. немало сил тратит на разоблачение преклонения перед иностранщиной, и ее слушатели наверняка считают, что речь идет о старой доброй советской-постсоветской степени доктора наук. А может, речь идет о диссертации, которую Г.П.

начала делать, но не закончила? Может и так, но и это не поясняется… Значит, намеренно вводит в заблуждение.

Начинаются лекции с описания открытия прививок Эдвардом Дженнером, отцом оспопрививания. Червонская пытается создать иллюзию, что она является не противником прививок, а только критиком их применения. Более того, она записывает в свои сторонники самого Дженнера!

«Всегда были известны специалисты, они были, есть и будут такие специалисты, которые всегда выступали против вакцинации, категорически против вакцинации. Я к таким не отношусь. Вакцина должна и может использоваться, но только строго по показаниям эпидемическим. Мы никогда не вакцинировались, у меня и оспин нет; нет, я не вакцинирована.

У меня никогда не вакцинировались ни мои родственники, ни мои близкие. Так повелел нам наш дед, доктор от Бога. Это во-первых. Во-вторых, мы служим, вообще говоря, следуем постулатам Эдварда Дженнера.

Непривит конечно ни внук мой, ни правнучка моя, даже и речи быть никакой не может об этом, никаких прививок! Но мы и не знаем, что такое ОРЗ, мы не знаем, что такое сопливый нос, пардон за жаргон».

Убедительно, правда? Вот уже и ясно, как следовать заветам Дженнера – никаких прививок! Мелкая деталь… Лежу я на диване с ноутбуком на животе и то прокручиваю лекции с Червонской, то останавливаю, – стенографирую ее откровения, вырезаю кусочки для видеоиллюстраций… Жена сидит за столом с другим ноутбуком и при упоминании сопливого носа спрашивает: «А чего же она разговаривает в нос, будто у нее хронический насморк»? Интересный вопрос!

«Всегда были, есть и будут категорические противники массового применения этого лекарственного средства! Это ж лекарственное средство, вдумайтесь! Десять-пятнадцать лекарств, начиная с роддома. Это гибель иммунной системы! Нет никакой иммунной системы, и не будет.

И правильно один из наших профессоров, в советское время, между прочим, писал, что вот такая вакцинация, активная, массовая вакцинация, массивная вакцинация, в конце концов приводит к параличу иммунной системы.

Это профессор Либов, есть такая брошюра его, в которой он аккуратно, но тем не менее несколько страниц как раз посвящает именно этому».

Галина Петровна касается темы, которая заслуживает серьезного анализа! Каким должен быть график прививок? Тут желательно бы провести обследование иммунитета детей, которые прививались по разным графикам, в полном и неполном объеме.

Это важная тема! Но в подаче Червонской, как мы только что услышали, она связана с прямой ложью. Нет, иммунитет даже у детей, привитых по полной схеме, не гибнет и не впадает в паралич. Мы видим вокруг себя таких детей, они растут, иногда болеют, а потом выздоравливают и радуются жизни.

Гибель иммунной системы, ее «паралич» означал бы быструю смерть.

Вы считаете, что сказанное Червонской – допустимая метафора? А она обозначила, что использует лишь фигуру речи, что имеет в виду лишь определенное снижение иммунитета (возможно, имеющее место, а, возможно, и нет)? Все из ее слушателей это понимают?

Реклама на Компьютерре

Вообще говоря, человек устроен так, что нагрузки для его физиологических систем, если они не носят запредельный характер, полезны и способствуют развитию. Как развивать мускулатуру? Тренировками. Как развивать способность к критическому мышлению? Тренировками (чем сейчас и занимаемся). Как развивать иммунную систему? Тоже тренировками!

Расскажу об эффективном способе борьбы с автоиммунными заболеваниями, которые расцвели в наше время чистоты и стерильности. Дело в том, что обрабатывая квартиру антимикробными средствами, чрезмерно оберегая ребенка от пыли и грязи, мы можем оказать ему неважную услугу.

Если его иммунная система не столкнется с настоящими опасностями, для борьбы с которыми она приспособлена всей эволюционной историей, она со временем может давать ложные срабатывания. Выключить нежелательную реакцию на свои же ткани можно, предложив иммунной системе настоящую мишень – например, заразив пациента бычьим цепнем.

Пятиметровый червь, живущий в кишечнике, быстро расставит все по своим местам, и автоиммунные болячки словно рукой снимет…

Я могу допустить, что нагрузка от некоторых прививок может быть чрезмерной. Такие прививки надо заменять аналогами, менять их график. Помогают ли такой работе громогласные заявления о «гибели иммунитета»? Только мешают.

Вернемся к Червонской. Расшифровку я даю, но вы, пожалуйста, послушайте: это надо услышать.

«…благодать на нас спустилась… Вы понимаете, что я все это говорю с сарказмом и в кавычках? Это генноинженерная вакцина против гепатита В. Что вам внушают? Вам внушают, что она получена на… на просто на дрожжах.

На простых дрожжах от пивных дрожжах и хлебо… вот это – хлебочных изделий, как у меня еще внук говорил: «в хлебочный магазин пойдем»? Вот, значит, якобы вот это… Не могут быть они простыми, они модифицированные! В них, в эти дрожжи, встроен один из компонентов вируса гепатита В! И дрожжи эти уже модифицированные.

Никаких простых дрожжей уже нет! Значит, продукт модифицированный вводится в организм детей. Поэтому я, очень грубо всегда и везде говорю.

Видимо наши, наша здравоохранка предполагает, с одной стороны, они пишут, что это передается только через кровь, да, значит, они предполагают, что все наши офтальмологи (глазники, извините да), наши хирурги, наши другие специалисты, которые имеют какое-то отношение к крови, они все невежество. Они не знают, что такое асептика. Они сами своих специалистов предают.

Говоря о том, что вот, вы попадете на операцию, вас обязательно заразят.

А почему же заразят, где санитарно-эпидемиологическая служба? Когда она, наконец, начнет работать, чтобы никого и нигде не заражали? Это, это так сказать, как один из вариантов, другой вариант, я говорю еще резче, еще грубее, можно подумать, что наши дети прямо из роддома, девочки пойдут на панель, прям с ходу, вот говорят же значит там двадцать-тридцать каких-то там этих, как теперь говорят партнеров и может быть может произойти заражение. Значит, они прямо из роддома и на панель. Поэтому их охраняют. А в голову им не приходит, что тогда, когда они, может быть, кто-то и пойдет на панель, иммунитет уже закончится. Тот, который, вот начался… который они пытались воспроизвести в роддоме. Ну а мальчики, простите, пойдут по бабам. Грязным, причем. Только поэтому. Я ничего другого предположить даже не могу».

Сколько раз и как Г. П. повторила заклинание «модифицированный»! Как она старалась дать понять, что детям вводят модифицированные дрожжи и воспользоваться страхом перед ГМО! Как она связывала прививки с чем-то общественно осуждаемым вроде «грязных» женщин!

Вы думаете, она действительно не знает, что гепатит B – чрезвычайно устойчивый и легко передающийся вирус, что им заражены миллионы людей в России (это те самые эпидемические показания, о которых она говорила)? Что заразиться можно даже через зубную щетку? Что это – одна из распространенных проблем рака печени? Что гепатит B особенно тяжело протекает у детей и смертельно для них опасен? Вот – свежие данные. В Украине пятая часть детей, получающих кровь при переливании, получает с ней и гепатит B; думаю, в России ситуация примерно такая же.

Неужели Г. П. не знает, что ни модифицированных клеток, ни их наследственного материала детям не вводят; в вакцине – наработанный дрожжами белок вирусной оболочки (и следовые количества других белков дрожжей)? Некоторые из производителей выпускают такую вакцину вообще без консервантов.

Это – образцовая, особо безопасная вакцина, в большой мере защищающая от серьезнейшей опасности. Думаю, что все это Галине Петровне известно.

Весомых аргументов против прививания от гепатита нет, и поэтому приходится суггестировать слушателей россказнями о модификациях и проститутках…

И еще одно. Тоже обязательно слушать!

«Как можно православным вакцинироваться? Все либо… либо мы верим в Создателя, а это Он создал и создает и посылает такую радость нам, наших детей, либо мы не верим в него и начинаем бесконечно осуществлять помощь нашим детям, не доверяем Господу Богу»

Приехали. Помогать детям – не верить в Бога. Да, есть такая позиция. Есть люди, которые считают, что бороться со страданием и болезнями (и детскими в том числе) – это идти против воли Благого Бога, насылающего эти болезни и страдания. Это называется мракобесием и, конечно, полностью зачеркивает медицину.

Насколько я понимаю, православие само по себе совершенно не требует такой жестокости (аргументировать не буду, сошлюсь на Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого). Показав, что для нее важны такие аргументы, Червонская перечеркнула все свои остальные утверждения. Оказывается, заботится она не о детском здоровье.

Ой, как много получилось, и как мало я обсудил! А столько еще высказано аргументов, на которые хочется ответить. Есть и передергивания характерные, и логические ошибки типичные. Как вы считаете, продолжать такой разбор в следующей колонке, или остановиться? Ну, по крайней мере, еще один аспект обсужу в следующей колонке, про ошибку Геснера.

Предполагаю, что результатом пропагандистского рвения Галины Петровны стал рост числа детских болезней и смертей. Впрочем, доказать это нелегко, а сомнений не знает только она. Соглашусь с ней в одном (хотя она относит эти слова к иному, чем я).

«Давят на психику человека, пугают людей бесконечно совершенно – это и есть терроризм».

Источник: https://www.computerra.ru/184042/kak-nas-duryat-analiz-portsii-antiprivivochnyih-argumentov-ot-pervoistochnika/

Читать

Вирусолог червонская галина петровна какие прививки делать какие
sh: 1: –format=html: not found

ОБ АВТОРЕ

Галина Петровна Червонская — вирусолог с многолетним стажем.

Начала свою научно-практическую деятельность еще будучи студенткой в лаборатории особо опасных инфекций, переименованную в ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИОМИЕЛИТА АМН СССР, теперь — ИНСТИТУТ ПОЛИОМИЕЛИТА И ВИРУСНЫХ ЭНЦЕФАЛИТОВ (ИПВЭ) РАМН им. Академика М.П. Чумакова — создателя этого института.

Здесь, освоив методы „культурной вирусологии“, принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной технологии д-ра Сейбина), а также в разработке во внедрении в нашей стране уникальной биологической модели — КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК.

Позже Галина Петровна защитила диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций в ИНСТИТУТЕ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ (ИЭМ) им. Академика Н.Ф.Гамалеи АМН СССР. Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стандартизации и контроля (ГНИИСКе) медицинских биологических препаратов им. Л.А.

Тарасевича Минздрава СССР, где делала все возможное для совершенствования безнадежно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской практике здравоохранения.

Галина Петровна — автор более 70-и научных статей, нескольких методических разработок, утвержденных Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России (1982,1991,1999).

Методические инструкции посвящены использованию КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК в качестве альтернативной биологической модели, заменяющей экспериментальных животных, помогающей получать более достоверные сведения о безопасности лекарственных препаратов, среди них — вакцин, а также пищепродуктов, косметических средств, изделий медицинского значения и др.

Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и соавтором трех монографий:

ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (1994),

ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ (1998),

БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы (1998).

Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ — „Основы законодательства об охране здоровья граждан ” (1993), “О лекарственных средствах ” (1998), но главный ее труд в этой области — закон “ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ” (1998). Кроме того, Комитетом судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы Галина Петровна Червонская постоянно приглашается в качестве специалиста — эксперта по проблемам поствакцинальных осложнений.

Сейчас Галина Петровна продолжает научно-практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ).

Занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы принимать осознанное и добровольное решение на любую прививку как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу каждого из нас. Именно с этой целью книга написана языком научно-популярной литературы, дабы пробудить интерес разных слоев граждан нашей страны, действительно озабоченных сохранением здоровья детей России, к этой неоднозначной проблеме, находящейся на стыке многих дисциплин и не только практической медицины.

Посвящаю дочери Е. А. Советовой

с глубокой благодарностью за помощь,

поддержку и великое терпение, а также

памяти мужа, профессора-физиолога А. Н. Советова.

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Задача представляемого обзора по основам вакцинологии заключается в том, чтобы сориентировать грамотного молодого читателя в “джунглях” этой многогранной медико-биологической дисциплины. Понятно, что для этого необходима литература не только специального научного содержания и доступная по форме изложения, но и достаточно информативно-популярная.

Иммунопрофилактика — прививки — рассматривается здесь, во-первых, как один из разделов комплексной науки — вакцинологии, во-вторых, с позиций разных дисциплин не только медицины, что позволяет оценить массовое медицинское профилактическое вмешательство в природу человека как серьезную не только иммунологическую, общебиологическую, но и социальную, экологическую и правовую проблему.

Мы намеренно не останавливаемся на значимости иммунологии в целом и не представляем ее разделы, используя, вместе с тем, ключевые положения в контексте вакцинологии, поскольку за последние 25 лет иммунологическим вопросам посвящены многочисленные монографии и учебные пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.

Напомним лишь, что иммунология за последние четверть века стала одним из распространённых предметов, а её принципы применяются во многих медико-биологических дисциплинах, в клинических исследованиях.

Парадокс же заключается в том, что, стремительно развиваясь, новая иммунология (основанная на современных подходах), взращенная на классической старой — “прививочной”, — не привнесла ни теоретических, ни практических достижений в иммунологию инфекционных болезней, в раздел вакцинологии.

Наряду с этим, понятие “свое” и “чужое”, являясь неотъемлемой частью успехов в признании “не моего я” — от генетики до экологии человека, от неонатологии — до детской онкологии и т.

д относится прежде всего, к насильственному (“декретированному”) поступлению в организм ребенка антигенов (“АНТИГЕНОВ”! — против генов человека) — чужеродных белков — вакцин.

Для того чтобы содержание разделов (лекций) отвечало требованиям также и учебного пособия, по каждому из них составлен список справочной специальной литературы.

В него включены и старые классические работы, имеющие непосредственное отношение к вакцинологии, однако, незаслуженно забытые “новыми” инфекционистами и эпидемиологами, не сделавшими и не вложившими, между тем, ничего нового в развитие этих дисциплин.

И чем дальше шло время, тем все более искажалась правда о предназначении вакцин и “спасении человечества от инфекционных болезней с помощью только вакцинации”, об изначальной направленности Расширенной программы иммунизации (РПИ) ВОЗ… Наряду с этим, как известно, “в нацию входят не только человеческие поколения, но также камни церквей, дворцов и усадеб, старые рукописи и книги… нужно услышать эти камни, прочесть истлевшие страницы… ” (Н. Бердяев, “Философия неравенства”).

В монографии представлены публикации последних 10–15 лет, значимые, с нашей точки зрения, для здоровья современных детей.

Использована и некоторая часть современной научно-популярной литературы, выгодно отличающаяся по глубине информации от отечественных специальных журналов по микробиологии и эпидемиологии.

Имеются в виду такие научно-популярные издания как “Знание — сила”, “Химия и жизнь”, “Человек”, “Косметика и медицина” и ряд других.

Предполагается, что изложенный материал о лекарственных профилактических биопрепаратах — вакцинах может принести пользу не только узкоквалифицированным специалистам, клиницистам и исследователям, сталкивающимся в своей работе с разнохарактерными иммунопатологическими процессами и клеточной патологией.

Хочется надеяться, что он привлечет внимание преподавателей медицинских институтов, а также части думающей молодежи, которая, не ограничиваясь рамками учебников и скудной информацией о том, что и как “положено по приказу Минздрава”, стремится овладеть знаниями, предназначенными в нашей стране, как правило, исключительно для медиков.

Неспециалисты в этой области, не владеющие профильными медицинскими знаниями, получают информацию исключительно о “положительных” моментах прививок. Вместе с тем, накоплен огромный материал о негативных последствиях — побочном действии вакцин, поскольку любая вакцина “неизбежно небезопасна”.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=284929&p=1

Вирусолог Галина Червонская. Проблемы вакцинологии

Вирусолог червонская галина петровна какие прививки делать какие

Ольга Храповицкая, 24 мая 2013

Встреча с вирусологом Галиной Петровной Червонской на тему «Проблемы вакцинологии»

7 апреля 2013 года Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век» провело встречу с вирусологом Галиной Петровной Червонской на тему «Проблемы вакцинологии».

Галина Петровна Червонская – вирусолог с многолетним опытом работы, независимый эксперт в области вакцинологии, учёный-практик, автор более 100 научных статей, основной исполнитель двух изобретений (1984, 1986), автор четырёх монографий: «Прививки. Мифы и реальность. Основы вакцинологии» (2002, 2003, 2004); «Календарь прививок – ошибка медицины ХХ века.

Основы вакцинологии» (2006, 2008, 2011); «Обилие поствакцинальных осложнений как причина детской инвалидности» (2007); «Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями.

Основы вакцинологии» (2011); соавтор трёх монографий: «Вакцинопрофилактика и права человека» (РНКБ РАН, 1994); «Введение в биоэтику» (1998); «Биоэтика: принципы, правила, проблемы» (1998).

В прошлом принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий вакцины против вируса полиомиелита отечественного производства, привлекала внимание к вопросам контроля качества вакцин и их безопасности. Является разработчиком уникальной биологической модели «культуры клеток» – метода, который необходим для проверки качества изготовляемый вакцин, их эффективности и безопасности. Она внесла большой вклад в создание современной российской законодательной базы в области здравоохранения: в 1993-1998 гг. принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ – «Основы законодательства об охране здоровья граждан» (1993), «О лекарственных средствах» (1998).

Но главный её труд в этой области – закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (1998), благодаря которому у родителей есть законное право на отказ от вакцинации, на медицинское обследование перед профилактическими прививками (статья 5).

Врачей этот закон обязывает давать полную и объективную информацию о необходимости проведения профилактических прививок, в частности предупреждать перед вакцинацией о возможности возникновения поствакцинальных осложнений и проинформировать о возможности отказа от вакцинации (статья 5).

Статья 11 этого закона гласит, что детей могут прививать только с согласия родителей.

Галина Петровна выступает за грамотный подход к вакцинопрофилактике, за индивидуальный подход к вакцинации каждого конкретного ребёнка, против единого календаря прививок «для всех подряд», за контроль качества вакцин.

Последние 15 лет, занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы в дальнейшем они могли принимать осознанное и добровольное решение при любой прививке как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу человека.

Встреча с Галиной Петровной была организована нашим Движением впервые, несмотря на то, что участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» уже давно поднимают проблему вреда прививок и массовой вакцинации в нашей стране, проводят мероприятия просветительского характера [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7], публикуют статьи на эту тему 1, 2, 3, 4, 5, 6].

Эта встреча объединила единомышленников – в уютном теремке музея Константина Васильева собрались люди, заинтересованные в том, чтобы их дети росли здоровыми, чтобы у России было будущее, чтобы повысить свою грамотность в вопросах вакцинологии, лучше знать свои права и то, как их грамотно отстаивать. Галина Петровна была рада видеть среди слушателей молодёжь и многодетных родителей. Она отметила, что со времени начала её просветительской деятельности многое изменилось – молодёжь стала более интеллектуально развитой и грамотной в вопросах вакцинологии, расширилось понимание, выросла осознанность в подходе к своему здоровью и здоровью детей. И когда на этой встрече задавались грамотные вопросы, она отвечала на них с большой радостью. Своё выступление она начала с представления, она рассказала о своём становлении как специалиста в области вирусологии, о своей практической деятельности. Далее перешла к тому, что охарактеризовала существующие вакцины национального календаря прививок, представив их состав и особенности, а именно живых, инактивированных (убитых) и генно-модифицированных – антибактериальных и противовирусных вакцин – чтобы мы хорошо это понимали. Например, необходимо знать, что во все живые противовирусные вакцины входят антибиотики, а в состав всех инактивированных антибактериальных вакцин входят: в качестве инактиватора – канцероген формалин, в качестве консерванта ртутьорганическая соль (мертиолят/тиомерозаль), которая даже более токсична, чем сама ртуть, и гидроокись алюминия. БЦЖ и БЦЖ-М (антибактериальная живая вакцина против туберкулёза) – самая страшная вакцина, которая нарушает всю иммунную систему в организме родившегося ребёнка. Все противовирусные вакцины (против краснухи, паротита, свинки, кори и т.д.), входящие в календарь прививок – живые, за исключением вакцины против гриппа и полиомиелита, которые могут быть как живыми, так и инактивированными. В ходе встречи Галина Петровна рассказала о своей позиции по многим проблемам в системе здравоохранения, подняла множество вопросов и существующих противоречий, развеяла некоторые мифы, связанные с вакцинацией, выразила свои пожелания и предостережения молодым родителям.

Отвечая на вопросы слушателей, рассказала про существующие осложнения на реакцию Манту и Диаскинтест, предложив использовать в качестве альтернативы инвитро-тест (in vitro) на определение микобактерий туберкулёза в организме.

В отличие от использующихся повсеместно реакции Манту и Диаскинтеста, когда в организм человека вводится масса чужеродных опасных веществ, инвитро-тест безопасен, так как в этом случае ничего не вводится в организм, наоборот, из организма человека лишь берётся слюна (или кровь) для исследования.

Этот тест более точный – микобактерии определяются «от одной штуки до 10». К тому же возможна ложноположительная реакция Манту и Диаскинтеста в случае, если ребёнок вакцинирован в роддоме.

Ещё одна из существующих проблем – это вакцинация детей в роддоме, в частности, в первые часы жизни ребёнка – против гепатита В, которая проводится у нас с 1996 года.

По неофициальной статистике неонатальные смерти происходят в роддомах в первые 24-72 часа от рождения – до 15-16 тысяч ежегодно. Официально это списывается на синдром внезапной детской смерти.

Галина Петровна обратила внимание, что согласно новому календарю прививок (Приказ № 51н от 31 января 2011 г.

«Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям»), в роддомах теперь не должны вакцинировать против гепатита В всех подряд, вакцинация проводится только детей от гепатит-положительной мамы. Но врачи продолжают по-прежнему вакцинировать, поэтому от родителей нужен бдительный контроль соблюдения этого положения.

Массовые прививки, без диагностики, без предварительного обследования иммунной системы (составление иммунограммы, выявление общего иммунного статуса) – это преступление перед народом России.

У каждого человека своя генетика и особенности иммунной системы, которые должны быть выявлены, чтобы принимать обоснованное решение о целесообразности вторжения в неё. Поэтому вакцинация не может быть массовой. У всех разная восприимчивость к тем или иным вирусам – единицы заболевают полиомиелитом, дифтерией, туберкулёзом и т.д.

Например, заболеть полиомиелитом может из тысячи человек – один, туберкулёзом – один на 100 человек, дифтерией и гриппом 10-15 процентов.

Вакцинация – это всегда большой риск, и потому он должен быть обоснован для каждого конкретного ребёнка. Врачи должны об этом предупреждать родителей и делать всё возможное, чтобы минимизировать этот риск.

На детях России сегодня проводятся эксперименты при изучении безопасности новых вакцин, чему есть множество подтверждений. К нам в страну завозятся вакцины низкого качества, не проверенные, не прошедшие необходимых тестов на подтверждение их безопасности и эффективности. Например, из Франции, где ежегодно более 15 тысяч человек судятся по поствакцинальным осложнениям.

Стоит задуматься также и над тем, что в нашей стране создана система экономического стимулирования медицинских работников за своевременное проведение и достижение высокого уровня охвата профилактическими прививками, доплаты за 100%-ный охват. В то время как сами врачи зачастую не прививаются и не прививают своих детей, потому что они понимают, какой это риск. Таким образом, возникает множество вопросов, чтобы мы задали их сначала себе, а потом и тем, кто за это ответственен, например:

Почему у нас до сих пор не существует официальной статистики поствакцинальных осложнений?! А также статистики, которая бы выявляла зависимость смертности от прививания/не прививания той или иной вакциной.

И только по проведённым частным исследованиям было доказано, что, например, вакцина против туберкулёза никак не влияет на уровень смертности от туберкулёза.

Каким образом и на каком основании прививки у нас разрабатываются за полгода и входят в оборот, в то время как они должны разрабатываться и исследоваться 5-7 лет? Почему применяются вакцины, по которым не проведены все необходимые тесты и исследования их безопасности и эффективности?

Почему объявляются эпидемии и вспышки только тех инфекционных болезней, против которых сделаны вакцины? В то время как существует множество инфекционных болезней, против которых нет вакцин, и никакие эпидемии по ним не объявляются.

И многие другие вопросы.

Напрашивается вывод, что вакцинация – это и эксперимент над нашими детьми и один из методов незримого геноцида русского народа. Только у нас в России проводится такое большое количество прививок в первые часы жизни ребёнка и далее регулярно, согласно календарю прививок, не давая полноценно сформироваться иммунной системе ребёнка.

В новой книге Червонской Г.П. «Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями»* собран обширный фактический материал по вопросам вакцинации, письма родителей, материалы врачей, специалистов, законодательные акты, касающиеся иммунопрофилактики.

В этой монографии аргументировано доказывается необходимость иммунодиагностики до и после проведения прививки и индивидуального подхода к вакцинации; даются ответы на вопросы:

* «Какие существуют аргументы «за» и «против» прививок?»

* «Как юридически грамотно отстоять свои права и права своего ребёнка при отказе от прививки?»
* «Каковы возможные последствия вакцинации без соответствующей предварительной иммунодиагностики?»
* «Какие права имеют родители согласно российскому законодательству о здравоохранении?» По словам Галины Петровны, эта встреча одна из последних. Мы благодарны Галине Петровне за то, что она уделила нам время, встретилась с нами и ответила на наши вопросы, поделилась своими знаниями и опытом борьбы за здоровье детей России! Мы надеемся, что эта встреча будет полезной многим людям, как пришедшим на неё, так и тем, кого не оставляют равнодушными поднятые на встрече проблемы.

Участники Движения со своей стороны намерены и дальше информировать родителей о существующих угрозах здоровью их детей, о мерах предосторожности и методах борьбы с этими угрозами.

Для этих целей создан сайт, посвященный проблемам вакцинации, где можно найти информацию об истории вакцин, ссылки на законодательство, разрешающее принятие добровольного решения о вакцинации, и многое другое: http://privie.net

Предлагаем вашему вниманию видео этой встречи:

Онлайн

*Книга, привезённая на встречу ограниченным количеством экземпляров, быстро разошлась. Желающие приобрести книгу Червонской Г.П.

«Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями» в самое ближайшее время могут приобрести её (по невысокой цене 300 руб.) 25-го мая по адресу: м. Ботанический сад, ул.

Сельскохозяйственная, д.24, ДК им Луначарского, с 15-00 до 16-00.

* Дополнительная информация:

Паразитическая Система. Вакцинация – http://genocid.net/news_section.php?sid=4 —

Источник

Источник: https://pandoraopen.ru/2013-07-26/virusolog-galina-chervonskaya-problemy-vakcinologii/

Мед-Справка
Добавить комментарий