Я прививок не боюсь если надо уколюсь беседа

Конспект занятия в детском саду – Я прививки не боюсь

Я прививок не боюсь если надо уколюсь беседа

Родители рассаживаются в зале. Звучит музыка, заходят дети, садятся на места.Реб.1:  Приветствуем всех, кто время нашел И к нам на праздник здоровья пришел.

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно вес!Реб.2:  Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны! А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика.

В общем, сама красота!

Реб.3:  Здоровье свое бережем с малых лет

Оно нас избавит от болей и бед!Вед.1: Дорогие ребята и взрослые! Здравствуйте! Мы желаем вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым. Ведь, как говорили древние греки: «В здоровом теле – здоровый дух!». Наши ребята это хорошо знают.Реб.

4:  Чтоб здоровым, сильным быть Со спортом мы должны дружить.Реб.5:  Чтоб здоровой, сильной быть, Обруч я должна крутить.Реб.6:  Я гимнастом стать хочу самым настоящим. И на турнике крутиться я считаю счастьем!Вед.2: Ребята, задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых верных друзей, которые помогают человеку быть здоровым.

И я предлагаю вам познакомиться с ними поближе.За морями, за горами есть волшебная странаСтраною здоровья зовётся она.Ребята, я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну здоровья.Итак, в путь!Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.Вед.1: Первая станция – «СПОРТИВНАЯ».

А встречает нас верная подружка здоровья – утренняя гимнастика.Вед.2: После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.Дети выстраиваются на упражнение с флажками Реб.

7:  Кто с зарядкой дружит смело,  Кто с утра прогонит лень, Будет смелым и умелым, И весёлым целый день.Реб.8:  Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасает нас она.Реб.9:  Чтобы нам не заболеть и не простужаться Мы зарядкою всегда будем заниматься.УПРАЖНЕНИЕ С ФЛАЖКАМИ (мячами)  Вед.

1:  А нам пора отправляться на следующую станциюЗвучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.

Вед.2: Наша вторая станция называется «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА»

Реб.10:  По утрам и вечерам Открываю в ванной кран. Я воды не пожалею, Уши вымою и шею. Пусть течёт водица – Я хочу умыться! Вед.1:  А что необходимо делать ежедневно, чтобы сберечь здоровье?Ответы детей: Следить за чистотой тела, мыть с мылом руки, чистить зубы, стричь ногти, убирать и проветривать свою комнату, мыть посуду…..

Правильно, ведь недаром говорится «Чистота залог здоровья!»

Вед.2:  А еще для сохранения здоровья очень важным является закаливание. Закаливающие процедуры могут быть разными: умывание холодной водой, полоскание горла, обтирание тела махровой рукавичкой, смоченной в соленой воде, контрастный душ.

Но у закаливания есть 2 важных правила: постепенность и постоянство!

Реб.11:  Солнце, воздух и вода Наши лучшие друзья! Мы болезней не боимся, Закаляемся всегда! ТАНЕЦ «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ»

Выбегает взрослый, одетый в костюм Микроба

Микроб: Я злой, прожорливый микроб! Всё ем, попадает в рот!Люблю, где влажно и темно,Я с пылью, грязью заодно.Всем ребятам – молодцам,Всем отцам и матерям

Я совет хороший дам:

Никогда не мойте руки,Шею, уши и лицо.Это глупое занятьеНе приводит ни к чему.Вновь запачкаются руки,Шея, уши и лицо.Так зачем же тратить силы,Время попусту терять?Стричься тоже бесполезно,Никакого смысла нет.К старости сама собоюОблысеет голова.

Мои друзья – вредные микробы вмиг разлетятся и вас заразят.Высыпает шарики на пол.Вед.1:  Подожди, микроб, наши дети не грязнули, у нас есть верное средство, которое помогает прогнать микробов.

Входят дети в шапочках ВОДА и МЫЛО, хором говорят:« От простой воды и мылаУ микробов тает сила».Собирают шарики, Микроб убегает.Вед.2:  С водой и мылом нужно дружить. Вода – доктор. Без неё не может жить человек.Вед.

1:  А мы продолжаем наше путешествиеЗвучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.

И следующая станция  – «ВИТАМИННАЯ». И здесь нас уже встречают наши друзья витамины.

Входят 4 ребенка с табличками.Дети хором говорят: Ешьте, дети, витамины Витамины всем необходимы.Реб.14: (поднимает табличку с буквой «А») Чтобы были вы красивы, Чтобы были вы не плаксивы.Реб.

15 («Б»): Чтоб в руках любое дело Дружно спорилось, кипело.Реб.16 («С»): Чтобы громче пели песни, Жить чтоб было интересней!Реб.17 («D»): Ешьте кашу, молоко Будет на душе легко.

Вед.

2:  Все эти и многие другие витамины находятся в продуктах, которые мы употребляем в пищу.

Выходят дети в шапочках

Морковь: Пей всегда морковный сок, и грызи морковку, Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким.Лук: Уродился нынче лук, кругл на редкость и упруг.Лук полезен для здоровья, Лук – он от семи недуг.

Картофель: Про картофель знают мало,

У меня ж такая слава:Я сниму любые спазмы.Молоко: Пить люблю я молоко, в нём и сила, и тепло.Молоко всем помогает, зубы, дёсна укрепляет. 

Кефир: А я люблю кефир.

Полезные микробы в нём живут, Болеть не дают, всем здоровье берегут.Йогурт: Йогурт – праздничная смесь,Лучше йогурт нежный съесть.Лакомство из молока и фруктовАппетитно, сладко, вкусно. Вед.1:  А знаете ли вы, что не все продукты, которые мы употребляем в пищу полезны? Есть такие продукты.

Назовите их, если знаете. (ответы детей: чипсы, газированная вода, сухарики, копчёная колбаса, леденцы, пирожные…) Молодцы. Все запомнили? Давайте проверим. Мы сейчас пошлем в магазин за полезными продуктами 2 команды. И посмотрим, как они справятся с заданием.

ИГРА «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ»

Вед.2: Но у нас есть торт, который полезен для любого человека. Это весёлый торт.ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ ТОРТ»Вед.1: Ну что ж, наше путешествие продолжается. Поехали!Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.Вед.2: И мы с вами прибыли на станцию «ПРИВИВКА»Вед.

1: Ребята, иногда люди заболевают, заражаясь друг от друга, а иногда просто потому, что ели немытые овощи или фрукты. Иногда болезнь поражает многих людей, и никто н знает, в чём её причина.

Как инфекция передаётся от человека к человеку? И как уберечься от инфекции? (ответы детей)- не пить сырую воду, а только кипячёную;-не есть немытые фрукты и овощи;-чаще мыть руки с мылом.Вед.2: Правильно, а еще от многих инфекционных заболеваний лучше всего защищают прививки.

Появляется Прививка (взрослый)Прививка: Вы про меня?  А вот и я! Привет вам всем, мои друзья!Вед.2: Прививка – это введение в организм препарата, который способствует тому, чтобы у ребёнка вырабатывался иммунитет против заболевания.Прививка: Прививок бояться не надо, они приносят только пользу. Я к вам прямо из школы.

Послушайте, что произошло в первом классе:На прививку, первый класс!                                        Лично я при виде шприцаВы слыхали? Это нас!….                                                  Улыбаюсь и шучу.Я прививки не боюсь,                                                   На прививку, первый класс!Если надо – уколюсь.

                                                  Вы слыхали? Это нас!….Ну, подумаешь укол,                                                   Почему я встал у стенки?Укололи, и пошёл!                                                      У меня…… дрожат коленки……Это только трус боитсяНа укол идти к врачу.Вед.

2: Чего испугался наш герой? (уколов)Прививка: А меня не надо бояться, со мной можно поиграть.ИГРА С ПРИВИВКОЙВед.2: Ну что ж, ребята, мы с вами выяснили, что бояться прививок не надо.Будем дружить с прививкой? дети: – да!А для того, чтобы всегда оставаться бодрым и весёлым нужно хорошее настроение. А поможет нам в этом песня.ПРОСТАЯ ПЕСЕНКАВед.

1: Сегодня прощаться настала пора,К прививкам готова теперь детвора!И пусть пролетают над нами года-Крепки и здоровы мы будем всегда!Вед.2: Врачей не боимся, их любим теперь, Откроем с любовью мы доктору дверь.Прогоним болезни и страх со двора,И громко прививкам мы крикнем: «Ура!»

Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда и уходят.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Д/С № 68
Воспитатель Рункова Ю.И.
Белгород  2011г.

Источник: http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/6469-privivka.html

Я прививки не боюсь: если надо — уколюсь!

Я прививок не боюсь если надо уколюсь беседа
?

Alex & Kaa (alex_anv) wrote,
2017-03-24 20:49:00 Alex & Kaa
alex_anv
2017-03-24 20:49:00 Categories: Это только трус боитсяНа укол идти к врачу.Лично я при виде шприцаУлыбаюсь и шучу.Я вхожу один из первыхВ медицинский кабинет.У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Знакомо? До боли? А как ваши дети относятся к докторам?Моя доча, например, не боится, охотно идёт на приём или на процедуру, но при этом задаёт 100500 вопросов, на которые приходится отвечать. Отчасти маме, отчасти доктору. Но кое-что всё равно остаётся для неё за кадром. А ведь всё так интересно!

И вот случилось прекрасное: клиника «Медика», где работает уйма врачей, медсестёр и прочих специалистов, пригласила группу детишек на экскурсию (которую они почему-то назвали квестом). Детей просто позвали в гости. Провели по кабинетам, рассказали и показали где какой доктор работает, какими инструментами, что видно на аппаратах и зачем все эти приборы.

Сначала общий сбор, знакомство и короткая беседа о том, как каждый ребёнок может заботиться о своём здоровье и зачем нужны доктора. Ну и мини-зарядка обязательно – детям надо подвигаться.Процедурный кабинет. Примеряем униформу медсестры.Не всё по размеру, не все могут сами справиться. Ничего, поможем друг другу.Медсестра-Лена готовится сделать игрушечную прививку пациенту-Кристине.Пациент сначала слегка нервничал, но, потрогав шприц без иголки, успокоился и внимательно наблюдал за процедурой.После прививки наложим защитную повязку. На всякий случай.Следующие участники. Доктор-Егор берёт кровь из пальца у пациента-Варвары. Уже никто не боится, все включились в игру.Хит сезона – кабинет УЗИ. Леночке как раз недавно делали УЗИ всего, чего только можно, для школы, а посмотреть на экранчик в обычной районной поликлинике не дали.А тут каждый смог поводить датчиком, побыть в роли пациента, да ещё и на большом экране попробовать разглядеть что же у нас в животе – рыбки или завтрак?Никто не боится, всем ужасно интересно.Даже кнопки дали понажимать!  В этот день в клинике вообще можно было всё трогать, брать в руки, нажимать и изучать.Главный рабочий инструмент хирурга знаете? Правильно, скальпель (нет, ответы спирт и огурец в корне неверные).Так вот и его можно было посмотреть и даже потрогать (разумеется, в защитном футляре).В правую руку скальпель, в слевую – пинцет.Сестра! готовьте пациента!Операция прошла успешно (а как же иначе!). Накладываем повязку.Бантиком, Солнышкин!А вот и кабинет физеотерапии. Что же это за зверь такой?Пока не знаем, но уже ничего не боимся и смело даём руку для проведения процедуры.Песочные часы – обязательны. Процедура проходит строго определённое время.Кабинет педиатра. Тут нет ни шприцов, ни сложных аппаратов.Но сколько удовольствия детям может доставить обычный стетоскоп!

И ещё добрых слов о клинике «Медика».

Во-первых, они находятся очень близко к нам, практически по соседству, на Пулковской улице. Для многих северных жителей это, конечно, минус, но нам очень близко и удобно.Во-вторых, такие экскурсии-квесты планируется проводить еженедельно для всех желающих и абсолютно бесплатно (но по предварительной записи!). И это очень правильно.

Дети перестают бояться врачей, а взрослые узнаЮт об очень хорошем месте. Для местных жителей и их детишек посещение обязательно, кмк.В-третьих, это грамотнейший рекламный ход со стороны клиники. Уважаю. Идеальный баланс рекламного и полезно-познавательного мероприятия.В-четвёртых, детям очень-очень всё понравилось.

Они просто светились радостью, а разговоров (и новых вопросов) хватило ещё надолго.В-пятых, все дети (и взрослые) получили приятные и полезные памятные подарки и сувениры, а это всегда приятно.Единственное, что я бы не рекомендовала идти с малышами. Идеальный возраст 6-7 лет. Хотя малыши тоже бывают разные.

Кто-то и в 4 года задаёт уйму вопросов, везде суёт свой нос и точно хочет быть доктором!

А я благодарю за приглашение spbblog и лично ne_vesta.

А за тёплый приём, внимание, интереснейшую экскурсию и приятные сюрпризы руководство и сотрудников клиники «Медика». Спасибо! spbblog, дети

  • Сегодня покажу несколько очень интересных графити из Сестрорецка. Почему-то там они встречаются только на трансформаторных будках. Зато это просто…
  • На фоне надвигающегося домашнего ареста, была совершена семейная вылазка в Сестрорецк. С целью погулять напоследок. Отдельными зарисовками с этой…
  • Сидя на карантине, буду радовать вас фоточками из субботнего солнечного Сестрорецка (где меня чуть не сожрали, но это следующая история). А пока…

Источник: https://alex-anv.livejournal.com/917189.html

Классный час

Я прививок не боюсь если надо уколюсь беседа

Конспект мероприятия на тему:

«Я прививок не боюсь:

Если надо-укалюсь!»

Цель мероприятия: показать детям, что в прививках нет ничего страшного.

Задачи

  • Воспитательная : преодолеть чувство страха перед прививками.
  • Развивающая : развить в детях чувство ответственности за свое здоровье
  • Образовательная : объяснить детям для чего вообще им нужны прививки

Оформление

Картинки на тему прививок

Кроссворд

Шарфы

Музыкальное оформление

Монета

Шарики

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы свами поговорим на очень важную тему, а для того чтоб узнать на какую именно нам с вами предстоит разгадать вот этот кроссворд:

Вопросы: 1 Врач прописал мне медицинский…. 2 … в порядке спасибо зарядке. 3 Он почувствовал … как только увидел шприц. 4 К нам в школу привезли … от гриппа. 5 Когда я выросту буду изучать науку о здоровье-…. 6 Этот человек носит белый халат, потому что он…. 7 Ему сделали …. поэтому теперь он здоров 8 Все лекарства я могу купить в….

Молодцы ребята!

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки…

Ну и как вы уже могли догадаться тема нашего классного часа: «Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!»

Ребята, а вы боитесь делать прививки? А как вы считаете делать прививку это полезно? Да, вы правы, конечно, полезно. И вы уже, наверное, знаете, что каждая вакцина предназначена для борьбы с определенной болезнью. После укола лекарство расползается в нашем организме как змейка. Вот мы сейчас попробуем представить себя такой змейкой.

1 Игра «Я змея, змея, змея… »

Молодцы, ребята! Из вас бы вышла отличная вакцина!

И всё же не всегда вакцина способна вас защитить, вы знаете когда такое бывает и почему? Ребята, такое бывает когда вы уже заражены той или иной болезнью, потому что вакцина предназначена для создания иммунитета к инфекционным болезням., а не для конкретно борьбы с ней.

2 Игра «Иммунитет»

И сейчас нам с вами предстоит стать ослабленным иммунитетом. Для этого мне понадобиться не сколько пар участников. Вы будите клетками иммунитета. Одному из вас я завяжу глаза.

Другой же из вас должен поджать ногу и таком состояние вы должны дойти до конца класса, там вы как будто набрались сил6: и прозрели, и ходить нормально можете и быстрее возвращаетесь к нам.

Победит та пара которая быстрее всего вернется обратно.

Какие вы все молодцы! Смогли повысить свой иммунитет!

3 «Зарядка»

Ребята, а что ежедневно помогает нам с вами поддерживать свой иммунитет? Да, правильно! Конечно, зарядка! А вы делаете по утрам зарядку? Вот сейчас мы вам покажем, что зарядка может быть очень весёлой и зажигательной! Вставайте со своих мест. (звучит музыкальное оформление)

Вот видите, какой веселой может быть зарядка! А особенно когда ты делаешь её не один!

4 «Угадай, кто болеет»

Ребята, а сейчас мы по пробуем с вами определить болеет человек или нет. Для этого вы рассчитаетесь на 1 и 2 номер. Команда 1 встанете по левую сторону стола, а команда 2 по правую. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!».

Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета.

Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.

Вот видите, ребята, как всё же сложно угадать, кто из твоих товарищей болен. Ведь, болезнь не проявляет себя сразу! Именно поэтому так важно делать прививки! Каждый день мы встречаем тысячи людей и мы ничего не знаем о их состояние здоровья. Да, и сами мы не сразу можем понять, что заболели. Но если мы сделали прививку, значит, уже обезопасили себе от той или иной болезни!

5. «Бактерии»

Но в нашем с вами организме могут жить не только вредные, но и полезные бактерии. Сейчас каждый из вас получит по воздушному шарику. Вы надуете его и это будет как будто ваш организм. А затем, нарисуете на нем фломастером ту полезную бактерию, которую вы бы хотели иметь в своем организме. Дайте ей имя и расскажите нам о ней.

Ребята, мы надеемся, что теперь вам не страшно делать прививки. Урок окончен. До свидания.

Источник: https://infourok.ru/klassniy-chas-ya-privivki-ne-boyus-esli-nado-ukolyus-1446213.html

«Я прививок не боюсь: если надо – уколюсь» »

Я прививок не боюсь если надо уколюсь беседа

Эти слова из стихотворения Сергея Михалкова в наши дни, пожалуй, утратили свою актуальность.

Сегодня молодые родители при слове «прививка» начинают паниковать: вакцины нет, их дети — под угрозой инфицирования, врачи разводят руками, а эпидемиологи говорят, что от них ничего не зависит.

Насколько противоречива ситуация: делать или не делать прививки, а если делать, то какие, и можно ли родителям отказаться от иммунизации ребенка, попытался узнать корреспондент «КТ».

Невакцинированный Крым     В крымских поликлиниках вот уже более двух месяцев как перестали прививать детей. Причина банальная — нет вакцины, ни АКДС, ни БЦЖ.

Просрочить плановую вакцинацию, особенно если первая прививка уже сделана, — не смертельно, но далеко не безобидно. Дело в том, что чем больше перерыв между прививками, тем слабее вырабатывается иммунитет к данным инфекциям.

     Галина Левицкая, городской иммунолог Симферополя:

     «Нарушение сроков ведет к более низкой выработке иммунитета. Соответственно, риск заболеть у ребенка, даже привитого, возрастает. Чем длиннее интервал, тем меньше вырабатывается антител к заболеванию».

     Наталья Пеньковская, главный врач СЭС Крыма:

     «На сегодняшний день ситуация не изменилась и, к сожалению, мы не получаем то количество вакцин, которое требуется. Нам прислали небольшое количество противотуберкулезной вакцины БЦЖ, мы ее распределили по роддомам, но вакцин на всех младенцев не хватило. А вообще БЦЖ нет по всей Украине. Крыму еще в этот смысле повезло».      Между тем, новорожденные живут под угрозой, не имея иммунитета против туберкулеза. 

     К слову, прививку от туберкулеза новорожденным должны сделать на третий – седьмой день жизни, еще в роддоме. Если этот срок пропущен, то БЦЖ можно вводить новорожденному только после предварительной пробы Манту, потому что заразиться туберкулезом младенец может и в первый месяц жизни.

Что лучше: заплатить или сделать бесплатно?     Надо сказать, что проблема с обеспечением крымских поликлиник жизненно необходимым прививочным материалом возникает регулярно. Такая ситуация наблюдалась и в прошлом, и позапрошлом годах.

Но выход есть, успокаивают медики, и предлагают покупать вакцины самостоятельно, в аптеках: якобы они «чище», качественней, но стоят ни много ни мало — от 150 грн. за дозу.

       Более того, стены поликлиник оклеены рекламными плакатами, гласящими о мегапользе «коммерческих» прививок, об отсутствии или, в крайнем случае, незначительности побочных эффектов.

Иммунологи и педиатры с удовольствием рекомендуют, мол, «если позволяют финансы, то, конечно, лучше приобрести вакцину в аптеке, здоровью ребенка она будет куда полезней, чем бесплатная». Но так ли это на самом деле?

     Наталья Пеньковская:

     «Все вакцины, поступающие на аптечные склады или в поликлиники, — одинаковые, разные только фирмы-изготовители. Точно такими же вакцинами «Инфанрикс», «Пентаксим», которые продаются в аптеках, мы прививаем детей в поликлиниках».      Например, государство закупает французскую вакцину «Пентаксим», содержащую ацеллюлярный (неживой) коклюшный компонент, такой же, как в дорогостоящей вакцине. А детям с проблемным здоровьем в поликлиниках назначается вакцина «Инфанрикс», которую, кстати, очень любят выписывать желающие подзаработать врачи.     Современные вакцины все же отличаются, но не столько действующими компонентами, сколько количеством дополнительных веществ и консервантов, входящих в состав вакцины. 

     Галина Левицкая:

     «Разница в том, что дорогие вакцины содержат меньше консервантов, только соли алюминия. А в более дешевых присутствуют следы формальдегида. Но ни одна вакцина не содержит соли ртути, чего раньше очень боялись». 

     То есть по сути, если ребенку не противопоказана вакцинация, и если его родители «за», можно смело делать как бесплатные, так и платные прививки.

Скованы одной цепью, связаны одной целью     Другое дело, что педиатры зачастую вводят добросовестных родителей в заблуждение, утверждая, что если уж начали прививать ребенка платными вакцинами, то продолжать надо исключительно ими же.

Как выяснилось, это обычная профанация. Желательно вакцинировать ребенка препаратом одной фирмы-изготовителя, но «если продолжить иммунизацию другой вакциной — нет ничего страшного», — утверждает Наталья Пеньковская.

      Еще одна панацея заботящихся о здоровье граждан — частные прививочные кабинеты, которые повсюду рекламируют свои услуги: «качественные» вакцины, идеальные условия хранения, транспортировки и правильное введение. Будто все эти условия соблюдаются только в их медучреждении.

Но как понять, кому верить: частнику или государству?

     Наталья Пеньковская:

     «Просто кто-то на этом делает свой бизнес, ведь вакцина продается по рецепту врача. Вакцины, закупленные Министерством здравоохранения, завезенные и зарегистрированные на территории Украины, точно такие, какие используют в платных прививочных кабинетах. Не такой уж большой оборот в частных клиниках для того, чтобы платить огромные суммы за регистрацию препаратов, стоимость которых фирма никогда не отобьет». 

     Дальше развивать свои предположения Пеньковская не стала. Но ведь и так понятна «заинтересованность» врачей в этом деле: некоторые доктора, пытаясь поправить свое материальное положение, имеют процент от фирм, реализующих те или иные препараты. Выходит, что платная иммунизация выгодна и изготовителю, и распространителю, и доктору.

Прививка – дело добровольное     В то же время симферопольские медики констатируют, что случаев родительских отказов вакцинировать своих детей становится все больше и больше. Самыми распространенными причинами недоверия, как правило, становятся слухи или информация о тяжелых последствиях прививок.

Врачи, в свою очередь, неустанно стремятся убедить в необходимости иммунизации, рассказывая об огромном количестве роковых инфекций, с которыми может столкнуться ребенок. Но у родителей, как правило, на этот счет свое мнение. Некоторые за всю жизнь не делают детям ни одной прививки, и при этом дети живы-здоровы.

Другие не пропускают ни одной бесплатной прививки – и тоже все благополучно. Но есть случаи, когда состояние ребенка значительно ухудшается даже после самых дорогих прививок. Как показывает жизнь, медики пытаются всячески доказать, что причина заболевания кроется в чем угодно, только не в прививке.

А несчастные родители стараются безрезультатно доказать обратное.      Однако ситуация с бесплатной иммунизацией в Крыму непростая: до конца июля, утверждает главный врач СЭС, поступлений вакцины не планируется. Но как быть тем, чей ребенок должен идти в детский сад? Согласно ст.

15 Закона «О защите населения от инфекционных болезней», детям, не получившим профилактических прививок, посещение детских дошкольных учреждений не разрешается. В таких случаях доктора и рекомендуют посетить аптеку.     Отказаться от прививок по закону тоже можно, в письменной форме, взяв на себя ответственность за здоровье своего чада.

 

     В Украине в списке прививок значатся: туберкулез, гепатит, коклюш, столбняк, корь, краснуха, паротит, дифтерия, полиомиелит и гемофильная инфекция. Шесть из них являются обязательными.

Вера НАДЕЖДИНА “Крымский ТелеграфЪ”
фото архив “Крымский ТелеграфЪ”

материал опубликован в “КТ” № 136 от 24 июня 2011 года

Источник: http://ktelegraf.com.ru/1689-ya-privivok-ne-boyus-esli-nado-ukolyus.html

Мед-Справка
Добавить комментарий